Введение 3
Глава I.Теоретико-методические аспекты учебно-методического комплекса учебной дисциплины...7
1.1.Понятие и этапы разработки учебно-методического комплекса...7
1.2.Состав, содержание и оформление учебно-методического комплекса...11
1.3.Структура и порядок разработки учебно-методического комплекса. Порядок разработки учебно-методического комплекса...16
Вывод по главе I...35
Глава II. Экспериментальная проверка учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства» на примере среднего профессионального образовательного учебного заведения «Челябинский Юридический техникум»...35
2.1.Исследование структуры и содержания учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства»..40
2.2.Организация и методика применения учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства» в ходе экспериментальной проверки...51
2.3. Анализ результатов исследования 66
Вывод по главе II...73
Заключение 76
Библиографический список...83
Приложения...91
Введение
Цель дипломного исследования – теоретико-методическое обоснование и экспериментальная проверка учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства».
Объект исследования – методика обучения теме «Издержки производства».
Предмет исследования – учебно-методический комплекс по предмету.
Рабочее предположение: учебно-методический комплекс по теме будет необходимым и достаточным для эффективной организации обучения учащихся, если его структура и содержание будут соответствовать признакам комплексного подхода.
Задачи работы:
1.Изучить теоретико-методические аспекты учебно-методического комплекса учебной дисциплины.
2.Методически обосновать и разработать структуру и содержание учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства».
3.Экспериментально проверить эффективность данного учебно-методического комплекса.
4.Проанализировать результаты работы.
Методологической основой исследования явились труды А.И, Акифьевой М. А., Могилевского Ю. Н., Никулина И.И и др. авторов, которые создали схему учебно-методического комплекса по дисциплине.
Большую помощь в написании работы оказали статьи, опубликованные в журналах: «Среднее специальное образование», «Педагогический вестник», «Специалист».
Структура работы:
Во введении обозначены актуальность, тема, объект предмет, цель работы, сформулированы основные задачи исследования.
В первой главе рассмотрено понятие и этапы разработки учебно-методического комплекса, состав, содержание и оформление учебно-методического комплекса, структура и порядок разработки учебно-методического комплекса.
Во второй главе (практической части) рассмотрены, теоретико-методические аспекты учебно-методического комплекса учебной дисциплины, методически обоснована и разработана структура и содержание учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства», экспериментально проверена эффективность данного учебно-методического комплекса, проанализированы результаты работы.
Не нашли готовую?