Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Деятельность социального педагога по адаптации ребенка к условиям детского учреждения

Артикул:  08159
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  67  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3

Глава.1.Теоретические основы проблемы адаптации детей к условиям детского учреждения...5

1.1.Характеристика явления адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского учреждения.....5

1.2.Содержание деятельности социального педагога по адаптации детей дошкольного возраста..18

Глава.2.Практическая работа по реализации содержания деятельности социального педагога по адаптации детей к условиям детского учреждения...40

2.1.Анализ деятельности ДОУ по адаптации ребенка….40

2.2.Программа деятельности и рекомендации социального педагога по адаптации ребенка к условию детского учреждения…45

Заключение...56

Библиографический список....62

Приложения…67

Введение

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, активнее, чем в любом другом возрасте, развиваются психические процессы и осуществляется развитие личности ребенка. 

Посещение дошкольного образовательной организации чрезвычайно важно для умственного, физического, психологического, нравственного и иных направлений развития ребенка, поэтому, то, как адаптируется ребенок к новым для него условиям – условиям детского учреждения, определяет, насколько успешно он будет адаптирован в обществе . 

Входя в незнакомый коллектив сверстников, ребенок приобретает ни с чем не сравнимый опыт адаптации, который пригодится ему в дальнейшей жизни. 

В этой связи необходимо создать для него такие условия, которые бы облегчили вхождение дошкольника в новую среду. Создание таких условий напрямую зависит от  родителей и сотрудников детского сада, в том числе и от социального педагога.

Нормативную базу исследования составили нормативно-правовые документы по ДОУ.

Проблемами взаимодействия педагогов с семьей занимались такие ученые, как Т.И. Бабаева, Т.А.Березина, Т.Н. Доронова, М.В. Крулехт, М.Н. Полякова, Е.П. Арнаутова, Н.Ф. Виноградова, Т.А. Данилина и др. Т.А.Березина и М.Н. Полякова.

Вместе с тем, необходимо совершенствовать деятельность педагога по решению проблемы адаптации детей к условиям  детского учреждения. Это обусловило выбор темы квалификационной работы «Деятельность социального педагога по адаптации ребенка к условиям детского учреждения».

Цель: изучить теоретические основы, разработать программу деятельности и рекомендации социального педагога по решению проблемы адаптации детей к условиям детского учреждения.

Объект исследования - дети дошкольного возраста.

Предмет исследования - деятельность социального педагога по адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского учреждения.

Основные задачи:

1.Раскрыть характеристику явления адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского учреждения.

2.Теоретически обосновать содержание деятельности социального педагога по адаптации детей дошкольного возраста.

3.Проанализировать деятельность социального педагога дошкольного учреждения (село Варламово Челябинской области Чебаркульского района. д/с Ромашка) по социальной адаптации детей.

4.Разработать программу деятельности и рекомендации социального педагога по адаптации ребенка к условию детского учреждения

Методы исследования: анализ литературы, нормативной документации, наблюдение, беседа.

База исследования – МДОУ детский сад № 17 «Ромашка» с.Варламово  Чебаркульского района Челябинской области

Структура квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

...
...

Способы оплаты: