Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Внедрение системы менеджмента качества в организации

Артикул:  10472
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  82  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

1.Теоретические основы управления качеством продукции...5

1.1.Управление качеством продукции на предприятии...5

1.2. Система управления качеством...11

1.3.Влияние процесса управления качеством на эффективность деятельности организации...19

2.Анализ эффективности деятельности ООО ТД «Алвиса»...24

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия...24

2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации...28

2.3.Оценка проблем в сфере управления качеством...40

3.Внедрение системы менеджмента качества в ООО ТД «Алвиса»...60

3.1.Условия необходимые для оптимизации управления качеством...60

3.2.Организационная модель деятельности предприятия на перспективу...64

3.3.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий...77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...80

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:...82

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является одним из главных условий «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для создания более совершенного продукта или услуги. 

Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. 

Сказанное выше определяет актуальность настоящей работы.

Объект исследования - ООО ТД "Алвиса"

Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность  и деятельность в области качества.

Целью данной работы является организация разработки управленческих решений по внедрению системы менеджмента качества в ООО ТД «Алвиса».

В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть теоретические аспекты управления качеством;

• Провести анализ деятельности по управлению качеством в ООО ТД «Алвиса»;

• Определить меры по внедрению системы менеджмента качества в ООО ТД «Алвиса».

В ходе исследования нами использовались следующие методы:

• Анализ специальной литературы по проблеме исследования;

• Анализ документации предприятия;

• Анализ информации, направленной на исследование показателей качества, рекламаций, потребительского спроса, финансового состояния предприятия;

• Методы статистического контроля.

Ожидаемые результаты: внедрение СМК.

Основная рассматриваемая в исследовании проблема состоит в том, что пищевые предприятия в целом пока еще отстают в области применения современных методов эффективности управления качеством товаров и услуг. Между тем повышение качества имеет поистине колоссальный потенциал для повышения конкурентоспобности. Однако, повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях.

...
...

Способы оплаты: