СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава.1.Теоретические основы мотивации труда персонала организации.
1.1.Сущность мотивации и стимулирования труда персонала организации....5
1.2.Факторы мотивации труда работников в организации...10
Глава.2.Исследование мотивации трудовой деятельности работников ОАО «Сбербанк» (Челябинское отделение № 8597/0216)
2.1.Общая характеристика организации и его основные технико-экономические показатели...24
2.2.Оценка персонала предприятия…28
2.3.Анализ системы мотивации труда...35
Глава.3.Совершенствование системы трудовой мотивации и её оценка ОАО «Сбербанк» (Челябинское отделение № 8597/0216)
3.1.Рекомендации по улучшению системы трудовой мотивации…50
3.2.Оценка эффективности системы трудовой мотивации…69
Заключение…2
Список использованных источников...76
Приложение А. Программа управления мотивацией профессиональной деятельности персонала..80
Приложение Б. Анкета, использовавшаяся при оценке степени удовлетворенности работой персонала организации…82
Приложение В.Положение о мотивации персонала ОАО «Сбербанк»....83
Приложение Г. Этапы разработки новой системы мотивации труда в ОАО «Сбербанк»…89
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью деятель¬ности любой фирмы является получение прибыли. Для достижения поставленной цели необходимо заинтересовать работников фирмы в результатах своего труда. Без заинтересованности работников даже самое творческое руководство не добьется высокой производительности труда. Поэтому система мотивации и стимулирования работников («человеческого ресурса») – главный компонент организации.
В начале 90-х гг. XX века в период реформирования экономики, пришло понимание необходимости кардинального изменения отношения к мотивации работников. Обретение организациями самостоятельности, рост конкуренции сделали необходимым изучение и использование опыта управления в передовых зарубежных странах и ведущих мировых фирмах, обобщение накопленного отечественного опыта в области мотивации.
Грамотно выстроенная система мотивации персонала является инструментом, повышающим стоимость организации, предприятия – через усиление эффективности работы всего коллектива в целом и значительное снижение затрат на подбор и адаптацию персонала (при снижении текучести кадров компании).
Вот почему тема выпускной квалификационной работы «Управление трудовой мотивацией персонала предприятия» актуальна и своевременна.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала ОАО «Сбербанк 8597/0216» на основе анализа существующей организации.
Цель конкретизирована следующими задачами:
– изучить теоретические основы мотивации труда персонала организации;
– изучить систему мотивации труда в отечественной и зарубежной литературе.
– дать краткую характеристику организации;
– исследовать систему мотивации труда персонала ОАО «Сбербанк 8597/0216»;
– предложить пути улучшения системы мотивации труда в ОАО «Сбербанк 8597/0216».
Объект исследования: ОАО «Сбербанк 8597/0216» г. Челябинска.
Предмет исследования: система управления мотивацией труда работников ОАО «Сбербанк 8597/0216».
Гипотеза: хорошо разработанная система мотивации труда работников ОАО «Сбербанк 8597/0216» будет способствовать высокой заинтересованности в конечных результатах деятельности предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности совершенствования системы мотивации труда работников предприятия.
Проблема теории и практики мотивации в системе управления в литературе уже давно является предметом исследования. Накоплен достаточный материал по изучению этого вопроса.
Среди отечественных исследователей можно назвать таких ученых, как: М.И. Бухалков [4], Т.В.
Зайцева [21], А.Т. Зуб, Е.П. Ильин [22], А.Я. Кибанов [29], М.А. Коргова [27] , С.А. Пунтус [49] и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Не нашли готовую?