Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегическое управление деятельностью организации

Артикул:  00239
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  72  стр.
Стоимость:  1500   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3

Глава 1. Сущность стратегического управления...5
1.1. Понятие и составляющие стратегического управления...5
1.2. Анализ внешней бизнес – среды...12
1.3. Конкурентный анализ...19
Глава 2. Альтернативные стратегии...26
2.1. Бизнес - стратегии организации...26
2.2.Конкурентные преимущества и выбор стратегии организации...31
2.3. Оборонительные и наступательные стратегии...38
Глава 3. Выбор стратегии  развития ООО «Камтент - Челябинск»...45
3.1. Характеристика  ООО «Камтент - Челябинск» и его место на рынке тентовых и металлоконструкций...45
3.2. Стратегическое управление ООО «Камтент - Челябинск» в условиях реализации стратегии...56
3.3. Эффективность выбранных стратегий. Обоснование выбора стратегии...64
Заключение...66
Список использованных источников...68
Приложение 1...70
Приложение 2...71

Введение

Мы живем в быстро меняющемся мире. Каждый последующий период сильно отличается от предыдущего. Информационная технология и глобализация — лишь некоторые из внешних факторов, которые сегодня коренным образом преобразуют бизнес и общество в целом. Люди активно пересекают границы, они не только путешествуют, но и работают вне пределов стран, где родились и выросли. Мир становится миром без границ, в рамках которого утверждаются модели глобальной конкуренции, глобального поведения и глобального выбора, где действуют глобальные граждане, глобальные конкуренты, глобальные клиенты, глобальные поставщики и глобальные дистрибьюторы. Глобализация, информатизация, новые технологические, политические и финансовые реальности заставляют многие организации постоянно адаптироваться к изменяющимся внешним условиям.

Единственное, что сегодня не изменяется, — это сами перемены. Именно поэтому успешно действующие организации управляют собственными изменениями с целью постоянной адаптации к изменяющейся внешней среде. Стратегия — это деятельность в потенциале, требующая решений на высшем уровне управления и значительных ресурсов организации. Секрет успеха – уже не столько в предвидении будущего, сколько в создании организации, которая могла бы процветать в непредсказуемом будущем.

Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества.

Давно стало притчей суждение о том, что нельзя противопоставлять рынок и план. Более того, чем больше рынка, тем больше должно быть плана. Стратегический план необходим и коммерческой фирме, и университету, и городу, и стране в целом. 

Любая организация, любое сообщество людей не может успешно функционировать, если они не имеют целевых ориентиров, основных направлений своей деятельности. Эти ориентиры задают основное направление развития, формируют приоритеты деятельности. Организации, как и любые другие организованные сообщества людей, в своем развитии и функционировании подобны кораблю, который должен следовать в порт назначения.

Во все времена хороший руководитель должен мыслить действовать в соответствии с внутренними переменами в организации и изменениями, происходящими во внешней бизнес – среде, проходя необходимые действия и преобразования. Стратегия – это средство, с помощью которого изменяются взаимоотношения организации с её контрагентами (участниками конкретного рынка), и за счет которого организация получает конкурентное преимущества.

Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что стратегия выступает в качестве эффективной концепции бизнеса, реализация которой приведёт к достижению фирмы реального конкурентного преимущества над соперниками, способного сохраняться длительное время.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Камтент - Челябинск».

Предметом исследования является стратегическое управление деятельностью организации.

Главной целью выпускной квалификационной работы  является разработка наиболее эффективной стратегии для дальнейшего развития организации.

Для выполнения цели работы сформулированы следующие задачи:

1.Выявить сущность и составляющие стратегического управления;

2.Провести диагностику (анализ) управленческой деятельности организации ООО «Камтент - Челябинск»;

3. Разработать наиболее эффективную стратегию дальнейшего развития организации.

...
...

Способы оплаты: