СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теория основных подходов к организации развитию персонала
1.1.Сущность обучения персонала в ФБУ ИК-5
1.2.Особенности организации, внутриструктурное обучение в организации
1.3.Анализ и оценка эффективности подготовки и переподготовки персонала
Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ФБУ ИК-5, и системы управления персоналом
2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности Фабрики ИК-5
2.2.Анализ кадрового потенциала Фабрики ИК-
2.3.Анализ системы развития персонала\
2.4.Предложения по совершенствованию системы развития персонала
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективного управления изменениями в различных областях общественной жизни, служащим надо иметь специальный уровень профессиональной подготовки т.к. профессиональная подготовка один из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.
В связи с требованием профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих, нацеленных на постоянное повышение профессиональных знаний и должностной рост, происходит ориентация образования на данные потребности, интересы и конечные результаты, поиск и внедрение новых методов обучения и технологий, прежде всего дистанционного обучения и интернет-образования. К числу наиболее актуальных относится проблема финансирования дополнительного профессионального образования государственных служащих. Источниками финансирования их обучения являются бюджетные и внебюджетные средства. Актуальной является проблема подготовки государственных и муниципальных служащих, впервые принятых на государственную службу. Ее актуальность определяется частой сменяемостью государственных служащих из-за постоянной перестройки федеральных органов исполнительной власти, увеличением численности государственных и муниципальных служащих, многие из которых не имеют необходимых знаний и опыта работы в государственной и муниципальной службе. Для решения вышеуказанных проблем необходимо, на мой взгляд, изучить профессиональную подготовку государственных и муниципальных служащих в России и за рубежом.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
В настоящее время в стране не хватает грамотных специалистов – кадровиков. Специальная отрасль знаний, охватывающая вопросы управления персоналом, еще только складывается.
Теоретическая база в решении этих вопросов оказалась крайне слабой. Исходя из выше сказанного, мы видим, что проблемы подготовки и переподготовки, а так же управления персоналом все более привлекают внимание специалистов.
В мировой экономике и науке управления персоналом, подготовки и переподготовки весьма велик диапазон взглядов и образцов организации деятельности коллективов и предприятий (вплоть до государства в целом). Разработаны и практически реализованы множество методов организации управления персоналом при различных подходах к вопросам собственности и разной степени демократизации общества.
Вопросами методологии подготовки и переподготовки персоналом занимались многие ученые, среди зарубежных исследователей проблемы необходимо отметить Г. Десслера, Р. Доусона, а среди отечественных теоретиков Ю.Б. Королева, Е.Н. Никифорова и многих других.
Цель исследования выпускной квалификационной работы – совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров ФБУ ИК№5 ГУФСИН.
Объектом исследования выступает Федеральное бюджетное учреждение исправительная колония № 5 г. ГУФСИН.
Предмет исследования – процесс подготовки и переподготовки, управления предприятием организации как сложного социального явления.
Согласно объекту, предмету исследования и для достижения цели, поставленной в работе необходимо решить следующие задачи:
?Обобщить теоретические аспекты по формированию системы подготовки и переподготовки кадров в современных организациях.
?Провести анализ системы управления персоналом на примере ФБУ ИК №5 ГУФСИН, а также описать технико-экономическую характеристику данного предприятия, организационную структуру, основные услуги и т.д.
?Провести анализ кадрового потенциала ФБУ ИК№5 ГУФСИН и управления развитием персонала.
Не нашли готовую?