Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Проектирование системы управления качеством услуг (продукции, деятельности)

Артикул:  09330
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  69  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…7

Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством....10

1.1.Понятие и сущность качества продукции…10

1.2.Факторы, влияющие на управление качеством продукции…17

Глава 2.Анализ системы менеджмента качества на ЗАО «Стройеконструкция»….28

2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Стройреконструкция»...28

2.2.Достоинства и недостатки системы менеджмента качества...32

Глава 3.Проект управленческих решений по повышению качества в ЗАО «Стройреконструкция"...43

3.1.Определение принципов формирования мероприятий по усовершенствованию управлению в области качества...43

3.2.Разработка программы и плана мероприятий по усовершенствованию управления качеством...46

3.3.Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством ЗАО «Стройреконструкция»...56

Заключение…66

Список использованной литературы...69

 ВВЕДЕНИЕ

В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является одним из главных условий «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для создания более совершенного продукта или услуги. 

Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. 

Сказанное выше определяет актуальность настоящей работы.

Объектом исследования является ЗАО «Стройреконструкция».

Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность  и деятельность в области качества.

Целью данной работы является организация разработки управленческих решений по совершенствованию деятельности в области качества  ЗАО «Стройреконструкция».

В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи:

–  Рассмотреть теоретические аспекты управления качеством;

– Провести анализ деятельности по управлению качеством в ЗАО «Стройреконструкция»;

– Определить меры по совершенствованию управления качеством в ЗАО «Стройреконструкция».

В ходе исследования  использовались следующие методы:

– анализ специальной литературы по проблеме исследования;

– анализ документации предприятия;

– анализ информации, направленной на исследование показателей качества, рекламаций, потребительского спроса, финансового состояния предприятия;

– Методы статистического контроля.

Основная рассматриваемая в исследовании проблема состоит в том, что многие предприятия в целом пока еще отстают в области применения современных методов эффективности управления качеством товаров и услуг. Между тем повышение качества имеет поистине колоссальный потенциал для повышения конкурентоспобности. Однако, повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях.

Информационную базу исследования составляют российская и зарубеж¬ная монографическая литература, публикации в периодической печати, учет¬ные, статистические данные предприятия.

Предполагаемая практическая значимость дипломной работы заключает¬ся в том, что возможности использования результатов по разработке проекта системы управления качеством услуг позволяют повысить эффективность труда менеджеров и оперативного управления на предприятии. 

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (3-х глав), заключения, списка использованной литературы и приложений.

...
...

Способы оплаты: