Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Повышение эффективности управления образовательным учреждением с помошью кадровой ротации

Артикул:  00374
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  75  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1.1. Основные функции управления  образовательным учреждением...3

1.2. Эффективность управления образовательным учреждением...12

1.3. Кадровая ротация как  метод эффективности управления образовательным учреждением...19

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ С ПОМОЩЬЮ КАДРОВОЙ РОТАЦИИ  НА ПРИМЕРЕ МОУ СОШ № 92. Г. ЧЕЛЯБИНСКА

2.1. Общая характеристика предприятия...33

2.2. Характеристика службы управления персоналом...50

2.3. Анализ системы управления персоналом...55

2.4. Ротация как метод эффективности управления в МОУ СОШ № 92 …63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...70

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...75

Введение

Актуальность. Сегодня нет необходимости доказывать взаимозависимость таких понятий, как «развитие предприятия» и «развитие персонала». В структуре предприятия (организации) персонал, с одной стороны, выступает как субъект, т. к. является составной частью производственных отношений, а с другой стороны - как объект, определяющий эти отношения. И чем выше корпоративная культура предприятия, чем четче его структура, чем конкретнее обозначены и аргументированы цели, чем они более адекватны ресурсным и финансовым затратам, тем яснее пути оптимизации деятельности производства, что, в свою очередь, приведет к оптимизации кадровой политики, а значит и к повышению эффективности работы персонала.

Время от времени сотрудники организации перемещаются с одной должности на другую, из одного подразделения в другое. Это происходит как по инициативе руководства, так и по собственной инициативе сотрудника. Собственно, такое перемещение и называется ротацией. В теории управления персоналом под ротацией понимается система переводов и перемещений сотрудников внутри подразделения или компании на новые рабочие места на регулярной, правомерной и организованной основе.

Ротация - важная составляющая механизма управления коллективом и карьерой сотрудников. Ее суть состоит в горизонтальных должностных перемещениях с целью повышения квалификации работника, его профессионального разряда или категории.

Ротация работников определенного уровня профессиональной подготовки и образования позволяет раскрыть кадровый потенциал без значительных материальных затрат, предупреждает ошибочные решения, связанные с продвижением работников по работе, предотвращает развитие конфликтов в коллективе. К тому же, этот прием дает возможность проверить действенность избранного пути повышения эффективности производства, методики управления коллективом.

Поэтому периодические перемещения сотрудников внутри предприятия, безусловно, положительное явление, одна из предпосылок к дальнейшему развитию организации. Вместе с тем неграмотно проведенная ротация может привести к значительным сбоям в работе предприятия.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование повышения эффективности управления образовательным учреждением с помощью кадровой ротации.

В рамках достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

1. Рассмотреть основные функции управления  образовательным учреждением.

2. Раскрыть теоретические аспекты эффективности управления образовательным учреждением.

3. Выявить  кадровую ротацию как  метод эффективности управления образовательным учреждением.

4.   Выявить общую характеристику предприятия.

5. Охарактеризовать службу управления персоналом.

6. Провести анализ системы управления персоналом.

7. Исследовать ротацию как метод эффективности управления в МОУ СОШ № 92.

Объект исследования –  МОУ СОШ № 92.

Предмет исследования – повышение эффективности управления образовательным учреждением с помощью кадровой ротации.

Теоретической основой работы послужили труды таких авторов, как Акопов В.С., Асатрян Р.С., Бреусов А.В., Кокуева Ж.М, Быкова В.Г, Васильева Т.П., Елизарова Е.М., Киселева Ю.А., Рагинская В.Н, Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С, Гринченко И.С., Зверева В.И, Коберник О, Конаржевский  Ю.А, Лебедев О.Е, Лизинский В.М, Макарова Т.Н, Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г, Панферова Н.Н, Пищулин Н.П., Ананишнев В.М, Попова Г.П., Размерова Г.А., Ремчукова И.Б, Портнов М.П, Поташник М.М.,  Моисеев А.М, Плахова Л.М, Третьяков П.И, Шишов С.Е., Кальней В.А.

Информационная база  исследования - фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, а также материалы, собранные непосредственно в МОУ СОШ № 92.

В работе использовались следующие методы исследования: анализ теоретических работ по теме, анализ документов, наблюдение, беседа, статистические и экономические методы обработки результатов.

Практическое значение работы определяется возможностью использования ее результатов при управлении персоналом в организации, результаты исследования могут быть использованы в организации для применения ротации персонала, что позволит проводить качественную оценку перемещения кандидатов, экономя на этом время и средства.

Работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического списка.

Заключение

Целью выпускной квалификационной работы являлось исследование повышения эффективности управления образовательным учреждением с помощью кадровой ротации.

В рамках достижения поставленной цели в работе  были решены задачи:

1. Рассмотрены основные функции управления  образовательным учреждением.

2. Раскрыты теоретические аспекты эффективности управления образовательным учреждением.

3. Выявлена  кадровая ротация как  метод эффективности управления образовательным учреждением.

4.  Выявлена общую характеристику предприятия.

5. Охарактеризована службу управления персоналом.

6.  Проведен анализ системы управления персоналом.

7. Исследована ротация как метод эффективности управления в МОУ СОШ № 92.

В первой главе были изучены теоретические аспекты эффективности управления образовательным учреждением.

Было выявлено, что в каждой организации, и в том числе в общеобразовательной школе  должна быть выработана система горизонтальных перемещений персонала. В теории по различным основаниям классификации выделяют отдельные виды ротации персонала. Данная система должна быть составлена менеджерами по управлению персоналом во взаимодействии с руководителями высшего звена. Начальники должны заниматься выявлением оптимального периода для пребывания в должностях, составлением схем перемещений своих подчиненных. Для этого в отношении этих руководителей необходимо провести курс обучения. Для преодоления сопротивления внедрению такой системы необходимо, чтобы она была начата с высших уровней управления, ее внедрение возможно только по инициативе высшего руководства. При этом важно, чтобы перестановки осуществлялись справедливо, чтобы более легкие или трудные должности распределялись равномерно. Для того чтобы система ротаций могла эффективно функционировать, работники должны обладать высокими интеллектуальными и волевыми качествами. Поэтому на этапе подбора персонала важно, чтобы отбирались именно самые лучшие кандидаты.

Во второй главе показано управление образовательным учреждением с помощью кадровой ротации на примере МОУ СОШ №92 г. Челябинск, а выявлено повышение эффективности управления образовательным учреждением с помощью кадровой ротации.

...
...

Способы оплаты: