Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Повышение эффективности управления конфликтами в организации на примере ОАО «РЖД» ВЧДР-2

Артикул:  04065
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  85  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


Содержание:

Введение...3  
Глава 1.Природа конфликта ...6         
1.1.Теоретико-методологические особенности конфликтов...6
1.2.Типология конфликтов...15
1.3.Анализ последствий конфликтов...23
Глава 2. Управление конфликтной ситуацией в организации...27
2.1.Превентивные меры управления конфликтами...27
2.2.Методы разрешения конфликтов...37
Глава 3. Управление конфликтами в организации ОАО «РЖД» ВЧДР-2...45
3.1.Общая характеристика предприятия...45
3.2.Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ВЧДР-2...49
3.3.Рекомендации по повышению эффективности управления конфликтами в организации...60
Заключение...65
Библиографический список …68
Приложение 1...72
Приложение 2...72
Приложение 3...73
Приложение 4...80
Приложение 5...82

Введение

Актуальность темы исследования. Конфликт – обязательная часть процесса взаимодействия между людьми. Основой конфликта чаще всего является противоречие интересов людей в процессе их трудовой деятельности. Конфликты преследуют человечество с древнейших времен, но наиболее активно они проявляются в сфере бизнеса, поскольку там потребности людей принимают наиболее открытые формы.

Конфликт в организации принимает самые различные формы. Причин конфликтов множество, но основными являются неправильные действия менеджера и подчиненных или, что более серьезно, психологическая несовместимость отдельных людей. 

Большинство конфликтов оказывают негативное влияние на деятельность организации. Однако, зачастую конфликт приносит пользу компании. Он может стимулировать более эффективное и конструктивное решение проблем, а также помогает выявить альтернативы решения различных спорных вопросов. Конфликт может побуждать сотрудников компании к высказыванию собственных, зачастую правильных, идей и предложений. Если же объективно оценивать пользу, получаемую организацией от таких «инъекций креативного мышления», то получается, что в иных случаях менеджеру фирмы будет перспективнее самому инициировать конфликт, чем ожидать пока работники начнут вносить предложения самостоятельно.

Безусловно рассматриваемая тема является актуальной, во все времена, а тем более сейчас, когда конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов.

Для управляющего чрезвычайно важно быть в состоянии справиться с конфликтными ситуациями, обладать интуицией и достаточными знаниями в области психологии, хотя бы об основных конфликтных зонах человеческого поведения.

Состояние разработанности темы.

В работах отечественных и  зарубежных исследователей раскрываются общие проблемы конфликтологии и менеджмента в сфере свя заной с управлением персонала: Зигер В., Ланг Л. “Руководить без конфликтов” ; Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология; Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. «Внимание: конфликт»; Джини Грехем Скотт. «Конфликты. Пути их преодоления».

Цель и задачи исследования.

Целью исследования является определение природы формирования конфликта и его воздействие на организационные коммуникации. Для разработки рекомендаций по повышению эффективности управления конфликтами в организации на примере ВЧДР-2.

Исходя из цели поставлены следующие задачи исследования:

1.Рассмотреть понятие, виды конфликта;

2.Изучить особенности организационных конфликтов;

3.Проанализировать влияние конфликта на организацию;

4.Рассмотреть превентивные меры, а также методы управления конфликтами.

5.Дать общую характеристику предприятия

6. Провести анализ конфликтных ситуаций на предприятии ВЧДР-2

7.Разработать и дать рекомендации по управлению конфликтами в организации на примере ВЧДР-2

Объект и предмет.  Объектом исследования являются конфликты в организации.  Предметом повышение эффективности управления конфликтами в организации на примере ВЧДР-2.

База исследования. Вагонное ремонтное депо Челябинск Южно-уральской дирекции по ремонту вагонов филиала ОАО «РЖД».

Теоретико-методологическая основа исследования.

Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные труды в области менеджмента, конфликтологии, организационного поведения, юриспруденции, как классические, так и современные, в которых исследуются социально-трудовые конфликты.

Методы исследования.

В работе использовались общенаучные методы исследования, сравнения, синтез, а также метод наблюдения и опроса. Анализ.

Структура работы.

Дипломный проект состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка 50 наименований

Содержание работы.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. 

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены объект, предмет и цели исследования, поставлены задачи.

В первой главе «Природа конфликта» рассмотрены теоретические основы конфликта в организации, в том числе понятие и роль конфликта, раскрыты особенности управления организацией в конфликтной ситуации.

Во второй главе «Управление конфликтной ситуацией в организации» рассмотрены превентивные меры управления конфликтами, а также методы разрешения конфликтов.

В третей главе дана общая характеристика предприятия и рассмотрена система управления конфликтами в организации на примере ВЧДР-2 сформулированы и даны рекомендации по управлению конфликтами.

...
...

Способы оплаты: