СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Кризисы и кризисные явления в деятельности фирмы: сущность и содержание маркетинговой деятельности.
1.1. Характеристика кризисных явлений в развитии организации
1.2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы в кризисной ситуации.
1.2.1. Анализ состояния внешней среды организации
1.2.2. Анализ состояния внутренней среды организации.
1.2.3. Этапы процесса управления кризисом в организаци
Глава 2. Общая характеристика предприятия ООО «Фламинго»
2.1. Организационная структура предприятия
2.2. Технико-экономические показатели предприятия ООО «Фламинго
Глава 3. Анализ кризисных тенденций на ООО «Фламинго» и пути их решения.
3.1. Теоретические вопросы определения кризисных тенденций в деятельности организации
3.2. Выявление основных причин кризисных тенденций в организации и построение «дерева проблем»
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга и сбыта в организации
3.4. Разработка вариантов управленческих решений по кризисным ситуациям в организации
Заключение
Список использованной литературы.
Приложения
Список литературы - есть.
Часть дипломной работы для ознакомления высылается бесплатно!!!
Не нашли готовую?