Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Совершенствование товарной политики в ОАО «Кофейная Кантата» с учетом международного опыта

Артикул:  11009
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  89  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ...5

1.1.Понятие товарной политики...5

1.2.Сравнение отечественного и зарубежного опыта производства изделий из шоколада...7

ГЛАВА2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ОАО «КОФЕЙНАЯ КАНТАТА»...23

2.1.История компании «Кофейная Кантата»...23

2.2.Анализ внешних факторов шоколадной фабрики «Кофейная Кантата»....25

2.3.Анализ ресурсов и внутренних возможностей шоколадной фабрики «Кофейная Кантата»...46

2.4.Классификация и ранжирование проблем на шоколадной фабрике «Кофейная Кантата»...51

Выводы по главе два...56

ГЛАВА3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОАО «КОФЕЙНАЯ КАНТАТА»...57

3.1.Планирование стратегий развития на шоколадной фабрике «Кофейная Кантата»...57

3.2.Планирование системы целей компании «Кофейная Кантата»...61

3.3.Проектирование структуры предприятия для реализации проекта совершенствования товарной политики на ОАО «Кофейная Кантата»...64

ГЛАВА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ОАО «КОФЕЙНАЯ КАНТАТА»...67

4.1.Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта...67

4.2.Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта...70

4.3.Формирование и анализ бухгалтерской отчетности проектного периода...78

Вывод по четвертому разделу...82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...84

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...85

ПРИЛОЖЕНИЕ А...87

ПРИЛОЖЕНИЕ Б...89

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что освоение новой продукции на производстве занимает далеко не последнее место в развитии крупных организаций и способствует решению выявленных проблем. Современные предприятия работают сегодня в условиях жесткой конкуренции и постоянной борьбы за рынок, на котором они функционируют. Поэтому для них особое значение приобретает вывод на рынок новых продуктов, постоянное выявление требований клиентов к создаваемым версиям новых продуктов, соотношение требований клиентов с производственными, финансовыми возможностями предприятия. Более того, процесс создания новых продуктов становится для современных организаций не просто механизмом выявления клиентских требований, а все чаще является инструментом развития организаций, с помощью которого организация понимает и осознает свои возможности, ограничения и координирует свою работу и стратегию. 

Таким образом, из простого процесса сбора информации о клиентах, создания стратегий распространения товара, процесс разработки нового продукта становится технологией, обеспечивающей адекватную реакцию организации на изменение рыночного спроса и конъюнктуры. Новые технологии зачастую очень сложно воплотить новые товары, которые позволили бы решить проблемы большого сегмента потребителей. Для этого необходимо хорошо знать своих потенциальных покупателей, их насущные проблемы и покупательское поведение. Высокотехнологичное предприятие нуждается в хорошо организованной информационной системе, которая будет собирать, и обрабатывать сведения не только о технологических разработках, патентах, стандартах, но и об экономических и технических потребностях потенциальных покупателей. Очень часто отсутствует ясность или приводятся ошибочные данные о величине потенциальной потребности в технологии в возможных сферах рыночной деятельности.

Цель работы  разработка проекта внедрения новой продукции для совершенствования товарной политики.

Задачи работы:

1)провести анализ внутренней и внешней среды организации и рассмотреть их влияние на работу предприятия;

2)выявить сильные и слабые стороны деятельности предприятия и предложить пути минимизации угроз, вызванных действием слабых сторон организации;

3)провести финансовый анализ бухгалтерской отчетности предприятия и сделать выводы;

4)предложить программу расширения  деятельности предприятия и создания новой продукции;

Объект исследования – шоколадная фабрика «Кофейная Кантата». 

Результаты работы рекомендуется использовать при проведении стратегии внедрения новой продукции с целью совершенствования товарной политики предприятия.

...
...

Способы оплаты: