Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Совершенствование маркетинговой деятельности

Артикул:  11008
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  88  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение...3

Глава 1.Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности на предприятии...6

1.1.Роль формирования маркетинговой деятельности на производственном предприятии...6

1.2.Основные концепции управления маркетинга на предприятии...16

1.3.Планирование маркетинговой деятельности: сущность, этапы, виды маркетинговых стратегий...22

Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»...31

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия...31

2.2.Анализ ассортиментной структуры предприятия...57

2.3.Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия...65

Глава3.Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»...73

3.1.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии...73

3.2.Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия...80

Заключение...84

Список использованных источников и литературы...86

Введение

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Производственное предприятие – это самостоятельный субъект, направлением деятельности которого является производство продукции и  услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли, то есть, иными словами, - предпринимательская деятельность. 

Функционирование предприятия в условиях рыночной экономики, вступления России в ВТО, повышение конкуренции на всех рынках предъявляет новые требования к эффективности деятельности предприятий, конкурентоспособности их продукции, услуг на основе достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством.

Одним из способов повысить конкурентоспособность компании является использование маркетинговых инструментов в деятельности предприятия.

Важная роль в реализации данной задачи отводится анализу внешней и внутренней среды предприятия как основы принятия управленческих решений. На основании данных анализа вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль их выполнения, а также выявляются резервы повышения эффективности деятельности предприятия.

Это обусловило актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы (ВКР).

Промышленным маркетингом называют процесс продвижения продукции, товаров, которые необходимы для производства тем или иным предприятиям. Например, это природные ресурсы, материалы, различные комплектующие. 

Изучением отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия занимаются многие российские и зарубежные исследователи.

Предметом выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность предприятия ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» на рынке потребительских услуг в трубопрокатной металлургии.

Объектом выпускной квалификационной работы является ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

Задачи выпускной квалификационной работы:

1.Раскрыть роль формирования маркетинговой деятельности на производственном предприятии;

2.рассмотреть основные концепции управления маркетинга на предприятии;

3.рассмотреть планирование маркетинговой деятельности: сущность, этапы, виды маркетинговых стратегий;

4.раскрыть организационно-экономическая характеристика предприятия;

5.проанализировать ассортиментную структуру изучаемого предприятия;

6.проанализировать отдельные аспекты маркетинговой деятельности предприятия;

7.разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии;

8.оценить эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Методологическую базу написания выпускной квалификационной работы составили следующие методы: анализ и синтез, классификация, статистический анализ, экономический анализ, комплекс специализированных инструментов (PEST, SNW, SWOT-анализ).

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения предлагаемых рекомендаций для совершенствования маркетинговой деятельности ООО Сказка.

Изучению планирования маркетинговой деятельности предприятия посвящены работы таких зарубежных ученых, как Б. Альстрэнд, Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Лэмпел, Г. Минцберг, Дж. Сондерс, К. Энрюс. Изучением отдельных аспектов маркетингового планирования занимались такие российские ученые, как О.С. Виханский, Е.П. Голубков.

Объектом исследования являются работы таких известных авторов, исследующих в своих работах маркетинг и его роль в экономическом механизме общества – Ансофф А.Н., Армстронг Г., Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Браверманн А.А., Вонг В., Диексон П., Дихтль Е., Друкер П.А., Завгородняя А.В., Капустина М.Е., Котлер Ф., Ламен Жан-Жак, Романов А.Н., Мелченко Л.Н., Мерфект Х., Ноздрева Р.Б., Перция В., Пунин Е.И., Рэпп Стэн, Соловьев Б.А., Соломенко М.И., Эванс Дж. Р. и др. 

Цель и задачи выпускной квалификационной работы обусловили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

...
...

Способы оплаты: