Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка плана маркетинга

Артикул:  11006
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  75  стр.
Стоимость:  3000   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия и его краткая характеристика...7

1.1.Маркетинг: понятие, структурные элементы, концепции...7

1.2.Базовые маркетинговые стратегии предприятия...15

1.3.Этапы разработки плана маркетинга...27

1.4.Краткая характеристика компании...29

Глава2.Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Рембыттехника»...34

2.1.Анализ эффективности деятельности ООО «Рембыттехника» за 2012-2014 гг....34

2.2.Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «Рембыттехника»...37

2.3.SWOT-анализ деятельности компании...52

2.4.Определение приоритетной стратегической и тактической задачи разработки плана маркетинга...54

2.5.Проект плана маркетинга предприятия и бюджет проекта мероприятий...58

2.6.Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности...62

Заключение...70

Список использованных источников...75

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономическая ситуация в Российской Федерации характеризуется высокой степенью глобализации и информатизации бизнеса, ужесточением и изменением характера конкуренции на рынке. Среда современного бизнеса нестабильна и агрессивна. Приспособление бизнеса к этой среде идет за счет управленческой деятельности в различных областях, таких, как производство, финансы, персонал, менеджмент и маркетинг. В этой деятельности значительную роль играет комплексный стратегический подход в управлении, ориентированный на управление производством с точки зрения удовлетворения потребностей рынка.

Многофункциональность рыночной деятельности, понимание особенностей в каждом конкретном случае и на каждом конкретном предприятии создало много различных подходов к устойчивому управлению предприятием в нестабильной рыночной среде. На основе личного опыта, руководители предприятий, каждый по-своему, адаптируют деятельность своего предприятия и его систему управления к рыночным условиям. Однако, на сегодняшний день, большинство предприятий не определилось со стратегией своего поведения на рынке, их деятельность активна только на оперативном уровне. Это заметно, например, на рынке бытовой техники, строительных материалов, характеризующихся сезонностью спроса. Отсутствие стратегических концепций приводит к распылению сил и средств, к общей неуправляемости материальными и финансовыми ресурсами и их потоками.

Положение усугубляется постоянным усилением конкурентной борьбы, особенно с зарубежными производителями. Это требует от отечественных предприятий быстрого и адекватного реагирования на изменение конъюнктуры рынка. Поэтому существует реальная необходимость создания и внедрения механизмов управления, позволяющих воспринимать эти изменения, распознавать их и обеспечивать соответствующую адаптацию производственно-коммерческой деятельности предприятия к рыночным условиям на принципах менеджмента, логистики и маркетинга.

Для соответствия современному уровню рыночных отношений требуется перестройка системы управления предприятием, которая бы ввела дополнительные элементы в управление, обеспечив системность работы с рынком.

Следует отметить, что приспособление предприятия к рыночным условиям не только повышает эффективность его деятельности, но и способствует в большей степени развитию самого рынка в нашей стране, и в целом, внешнего окружения предприятия.

Положение предприятия в современных рыночных условиях связано со многими неопределенностями внешней среды, с дефицитом информации о ней. Это требует развития систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности, мониторинга внешней среды. 

На отечественных предприятиях, в большинстве случаев, отсутствуют целостные системы управления рыночной деятельностью, а стратегическая политика реализуется фрагментарно, в основном через исследовательскую и сбытовую деятельность, отсутствуют методики оценки эффективности стратегической деятельности. От этого снижается эффективность работы предприятия  и всего рынка в целом.

Мировой, и отечественный опыт свидетельствует о том, что перестройка организационных фирменных структур управления с целью ориентации их на маркетинг — это сложный процесс, требующий тщательной подготовки и участия в ней не только руководящего состава, но и всего персонала. 

Актуальность работы. Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без программы стратегического развития, без разработки комплекса менеджмента и маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекса стратегических мероприятий, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки стратегии и тактики необходимо изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью стратегической деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. 

Формирование рыночных отношений в российской экономике требует использования широкого арсенала рыночных инструментов, накопленных в индустриально развитых странах за длительный период времени.

Среди них особое место принадлежит стратегическому менеджменту и маркетингу, нацеленному на изучение, формирование и, в конечном итоге, наиболее полное удовлетворение человеческих потребностей. Все это достигается посредством производства разнообразных высококачественных товаров и услуг, что приводит к существенному повышению качества жизни всего населения страны.

Объектом дипломного исследования является стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность строительного предприятия ООО «Рембыттехника».

Предметом данной работы является система организационно-экономических отношений организации.

Цель работы – провести анализ управления предприятием (на примере ООО «Рембыттехника») и разработать мероприятия по совершенствованию его маркетинговой стратегии и тактики.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1.Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой предприятия.

2.Охарактеризовать деятельность ООО «Рембыттехника».

3.Проанализировать управление предприятием ООО «Крион», акцентируя внимание на его стратегии и тактики поведения на рынке.

4.Выявить недостатки и преимущества стратегической и тактической деятельности предприятия.

5.Разработать актуальную стратегию развития и тактики поведения предприятия на рынке.

6.Сформировать бюджет мероприятий и определить эффективность от их реализации.

На особую роль разработки стратегии и тактики развития предприятия в достижении положительной экономической диагностики обращали внимание такие известные ученые, как М. Портер, И. Ансофф, Ф. Абрамс, Дж. Куинн, Г. Минцберг, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс, Ансофф И., Виханский О. С., Карлоф Б., Маркова В. Д., Кузнецова С. А., Томпсон А., Стрикленд А., Hammel G., Prahalad С., Johnson G., Scholes K., Kay J., Mintzberg H., Ahlstrand В., Lampel J., Mintzberg H., Quinn J., Rowe A., Mason R., Dickel K., А. Смит, Д. Милль, К. Маркс, М.И. Туган–Барановский, К. Виксель, Д.М. Кейнс, Г. Кассель, Й. Шумпетер, Д. Робертсон, Р. Харрод, Э. Хансен, Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, В.Я. Гольштейн и др. 

Информационно-эмпирическую базу исследования составили законодательные акты, регулирующие экономические отношения в области объекта исследования, данные периодической печати, а также данные финансово-экономической отчетности предприятия, методические разработки, рекомендации научно-практических конференций, семинаров.

...
...

Способы оплаты: