ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретико–методические аспекты организации маркетинга на предприятии.
1.1.Основы маркетинга: понятие, функции, цель, принципы
1.2.Система управления маркетингом в организации: характеристика основных компонентов
1.3.Организация маркетинга на предприятии
1.4.Оценка эффективности маркетинга на предприятии
1.5.Специфика и основные тенденции рынка сухих строительных смесей в РФ и Московском регионе
Глава 2.Комплексная диагностика деятельности ОАО «Гипсобетон»
2.1.Общая характеристика организации
2.2.Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3.SWOT-анализ
2.4.Анализ финансово-экономических показателей работы ОАО «Гипсобетон»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Гипсобетон».
3.1.Рекомендации по оптимизации структуры управления ОАО «Гипсобетон»
3.2.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на ОАО «Гипсобетон»
3.3.Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Роль организации маркетинга велика. Усиление маркетинговой направленности в деятельности предприятия, естественно, потребует организационных изменений в структуре управления. Вместе с тем формальное принятие концепции маркетинга еще не означает реальной ориентации предприятия на маркетинг. Необходимо создание организационной структуры, воплощающей в жизнь цели и задачи маркетинга.
Для того чтобы освоить маркетинг, необходимо узнать не только элементный состав, но и связующие механизмы, целевые ориентации, стратегические возможности маркетинга.
Объектом исследования настоящей дипломной работы является деятельность ОАО «Гипсобетон», а именно производство и реализация строительных материалов, предназначенных для внутренних отделочных работ и возведения зданий.
Предметом данной дипломной работы выступает управление маркетинговой деятельностью в ОАО «Гипсобетон».
Цель работы - разработка рекомендаций по управлению маркетингом в ОАО «Гипсобетон».
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
1) Обобщить теоретико-методические аспекты современной концепции маркетинга;
2) Провести комплексную диагностику деятельности и оценить маркетинговую деятельность в ОАО «Гипсобетон»;
3) Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга в ОАО «Гипсобетон».
Список литературы и приложения - есть.
Часть дипломной работы для ознакомления высылаем бесплатно!!!
Не нашли готовую?