СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммерческой работы по оптовой продаже товаров
1.1.Природа и значение оптовой торговли как метода распространения товаров. Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговые решения оптовика
1.2.Сущность, роль и содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров
1.3.Организация и технология оптовой продажи товаров
Глава 2. Практическая часть. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере оптовой продажи ликёро-водочных изделий ООО «Родник»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Описание продукции
2.3. Анализ рынка
2.4. Производственная стратегия
2.5. Анализ макроокружения
2.6. SWOT— анализ
2.7. Анализ каналов распределения продукции
2.8. Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок
Глава 3. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Представленная дипломная работа призвана вооружить специалиста, работающего в области коммерции, необходимым минимумом знаний для успешной деятельности в торговом (оптовом) бизнесе, раскрыть основы оптовой продажи, главные составляющие коммерческого успеха, без знания которых невозможно вести торговое дело в сложной рыночной экономике.
Итак, цель дипломной работы – провести анализ коммерческой деятельности на примере оптовой продажи ликёро-водочных изделий ООО «Родник».
Объект исследования – коммерческая деятельность.
Предмет исследования – ООО «Родник».
Задачи работы:
1.Изучение теоретических основ коммерческой работы по оптовой продаже товаров.
2.Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере оптовой продажи ликёро-водочных изделий ООО «Родник».
3.Системная оценка эффективности коммерческой деятельности.
4.Анализ выводов и предложений на действующем анализируемом предприятии.
Список литературы - 21 источник.
Часть дипломной работы для ознакомления высылается бесплатно!!!
Не нашли готовую?