Оглавление
Введение.
Глава 1.Теоретические основы бренда.
1.1.Сущность «брендинга», бренда и его классификация.
1.2.Понятие и общая характеристика бренд-территории, история формирования брендов территории России.
1.3.Продвижение бренд-территории России.
Выводы по 1 главе.
Глава 2.Практическая часть.
2.1.История создания сказочной карты. Цели и задачи, перспективы……
2.2.Дед мороз, как уже сформировавшийся бренд, история, продвижение бренда, задачи, цели.
2.3.Кикимора.
2.4.Конек-горбунок.
Выводы по 2 главе.
Список использованных источников и литературы.
Введение
Актуальность
Формирование глобального рынка геопродуктов обусловливает растущий интерес к исследованию феномена «бренда территории», влияющего на эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции.
Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике.
В связи с этим развитие теоретико- методологических и практических аспектов по формированию бренда территории России представляется актуальной и своевременной задачей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка бренд-территории России для сказочных персонажей.
Цель определила решение следующих задач:
1.Выявить сущность «брендинга», бренда и его классификация.
2.Дать понятие и общая характеристику бренд-территории, история формирования брендов территории России
3.Исследовать продвижение бренд-территории России.
4.Рассмотреть историю создания сказочной карты, поставить цели и задачи, перспективы.
5.Исследовать деда мороза, как уже сформировавшегося бренда, историю, продвижение бренда, задачи, цели.
6.Описать кикимору.
7.Описать Конька-Горбунка в продвижении бренд-территории.
Объектом исследования работы является бренд территории,
Предметом исследования является - территориальный туристский продукт России (сказочные персонажи).
Не нашли готовую?