Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка бренд-территории России для сказочных персонажей

Артикул:  07477
Предмет:  Коммерческая деятельност,торговое дело
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  113  стр.
Стоимость:  2500   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение.

Глава 1.Теоретические основы бренда.

1.1.Сущность «брендинга», бренда и его классификация.

1.2.Понятие и общая характеристика бренд-территории, история формирования брендов территории России.

 1.3.Продвижение бренд-территории России.

Выводы по 1 главе.

Глава 2.Практическая часть.

2.1.История создания сказочной карты. Цели и задачи, перспективы……

2.2.Дед мороз, как уже сформировавшийся бренд, история, продвижение бренда, задачи, цели.

2.3.Кикимора.

2.4.Конек-горбунок.

Выводы по 2 главе.

Список использованных источников и литературы.

Введение

Актуальность

Формирование глобального рынка геопродуктов обусловливает растущий интерес к исследованию феномена «бренда территории», влияющего на эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции.

Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.

В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике. 

В связи с этим развитие теоретико- методологических и практических аспектов по формированию бренда территории России представляется актуальной и своевременной задачей.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка бренд-территории  России для сказочных персонажей.

Цель определила решение следующих задач:

1.Выявить сущность «брендинга», бренда и его классификация.

2.Дать понятие и общая характеристику бренд-территории, история формирования брендов территории России

3.Исследовать продвижение бренд-территории России.

4.Рассмотреть историю создания сказочной карты, поставить цели и задачи, перспективы.

5.Исследовать деда мороза, как уже сформировавшегося бренда, историю, продвижение бренда, задачи, цели.

6.Описать кикимору.

7.Описать Конька-Горбунка в продвижении бренд-территории.

Объектом исследования работы является бренд  территории, 

Предметом исследования является - территориальный туристский продукт России (сказочные персонажи).

...
...

Способы оплаты: