Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Содержание общей физической подготовки волейболистов 10 -11 лет

Артикул:  11161
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  43  стр.
Стоимость:  2700   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 10-11ЛЕТ

1.1.Понятие физической подготовки и ее основные компоненты…6

1.2.Анатомо-физиологические особенности волейболистов 10-11лет...12

1.3.Особенности физической подготовки волейболистов 10-11 лет…16

Выводы по первой главе...22

ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКПОДГОТОВКИ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 10-11ЛЕТ

2.1.Организация и проведение педагогического эксперимента…25

2.2.Анализ тренировочного процесса волейболистов 10-11 лет.

2.3.Динамика показателей физической подготовки волейболистов 10-11 лет…29

Выводы по второй главе…39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…43

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В последние годы к отечественной си-стеме образования подрастающего поколения значительно повысились требования государства и общества, что потребовало модернизации всей системы российского образования. Эти процессы затронули практически все этапы и ступени образования, включая общее и дополнительное образование. Стали активно происходить инновационные процессы поиска и внедрения более эффективных форм и путей повышения качества образования. В условиях параллельных образовательных процессов общеобразовательного и спортивно–специализированного для получения качественного общего образования и обеспечения полноценной спортивно – специализированной подготовки необходима интеграция общеобразовательного и спортивно-специализированного процессов.

Волейбол – один из самых популярных видов спорта. С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран, членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене. Игра в волейбол стала не только число спортивной, но и  происходит развитие волейбола, как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания  здоровья и восстановления работоспособности.

Современные медико-биологические и социологические исследования показывают, что систематические занятия волейболом вызывают значительные мор-функциональные изменения в деятельности анализаторов, опорно-двигательном аппарате и внутренних органах и системах. В частности, улучшается глубинное и периферическое зрение, повышается способность нервно-мышечного аппарата к быстрому напряжению и расслаблению мышц; выполнение прыжков в игре способствует укреплению мышечно - связочного аппарата нижних конеч¬ностей, укрепляется связочный аппарат кистей рук и увеличивается их подвижность; улучшается обмен веществ, работа органов кровообращения и дыхания. Обоснована эффективность занятия волейболом для коррекции осанки младших школьников.

Физическая подготовка волейболистов играет важнейшую роль в со-временной системе спортивной тренировки – она создает благоприятные предпосылки для решения задач технико-тактической, психологической и игровой подготовки. Физическая подготовка представляет собой воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых волейболисту в его игровой деятельности. 

Вопросы методики воспитания физических качеств у юных волейболистов тесно связаны с проблемой возрастных особенностей строения и функций детского организма. В связи с тем, что в подростковом и юношеском возрасте организм человека находится еще в стадии незавершенного формирования, воздействие физических упражнений как положительное, так и отрицательное может проявляться особенно заметно.

Поэтому для правильного планирования и осуществления учебно-тренировочного процесса по физической подготовке важно глубокое пони-мание тренером механизмов, лежащих в основе возрастных изменений, что поможет избежать ошибок в методике, в подборе и дозировании средств физической подготовки юных волейболистов.

Объект исследования – процесс общей физической подготовки волейболистов 10-11 лет.

Предмет исследования – содержание общей физической подготовки волейболистов 10-11 лет.

Цель исследования – обосновать содержание общей физической подготовки волейболистов 10-11 лет.

Задачи исследования:

1.Изучить теоретические и методические подходы к организации общей физической подготовки волейболистов 10-11 лет.

2.Определить комплекс тестов и оценить уровень общей физической подготовки волейболистов 10-11 лет.

3.Обосновать комплекс средств общей физической подготовки волей - болистов 10-11 лет и экспериментально оценить его эффективность.

Гипотеза: если на этапе предварительной подготовки юных спортсменов особое внимание уделять их разносторонней физической подготовке, обеспечить им всестороннее физическое развитие, надежность и слаженность всех систем организма, укрепить их здоровье, сформировать прочные двигательные умения и навыки, то это может стать хорошим фундаментом для двигательной подготовки и создаст хорошие предпосылки для роста спортивных достижений.

В своём исследовании мы применяли следующие методы:

– анализ специальной литературы по проблеме исследования;

– педагогическое наблюдение;

– педагогическое тестирование;

– педагогический эксперимент;

– методы математической статистики.

База исследования: ДЮСШ  «Юность» г. Челябинск.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: