Организация методической работы в школе в связи с переходом на ФГОС
Тема: Организация методической работы в школе в связи с переходом на ФГОС.
Ключевые слова: методическая работа, управление методической работой, этапы организации методической работы, компоненты взаимодействия всех участников введения ФГОС.
Актуальность проблемы: Изменения в системе образования, «ускорение» мировых процессов за счет непрерывно развивающихся технологий все больше требуют от современных образовательных организаций внедрения новейших практик и систем управления. На первый план выходят проблемы развития кадрового потенциала, повышения мотивации к изменениям, создания слаженных, творческих команд, включенных в систему соуправления и развития организации. Нельзя забывать и о повышении автономности школ, которая предполагает усиление влияния учителей и школьной администрации на принятие решений во всех сферах деятельности образовательной организации, активное привлечение к образовательному процессу родителей, сотрудничество с различными социальными институтами. В этой связи особую роль играет модернизация подходов к организации методической работы, под которой понимается, по сути, любая деятельность, направленная на организацию и повышение эффективности учебно-образовательного процесса. Целью методической работы становится не только повышение профессионального уровня учителей, но и создание особой системы взаимодействия внутри коллектива, климата, способствующего развитию образовательной организации и ее адаптации к изменениям.
Цель: развитие профессиональной компетентности педагогических работников.
Не нашли готовую?