Доклад
1. Л В. Володина и О.К. Карпухина в своей книге «Деловое общение и основные теории коммуникации» указывают различия между письменными и устными сообщениями. Они считают, что письменные сообщения, подаваемые в СМК, должны отвечать таким требованиям, как:
-Актуальность.
-Значимость.
-Запоминаемость.
-Понятность.
-Правдоподобность.
Они также приводят несколько видов сообщений для прессы, которые наиболее часто публикует специалист по связям с общественностью:
-Бекграундеры:
-Пресс-релиз, ньюс-релиз, факс-релиз:
-Газетно-журнальные статьи.
Среди таких материалов авторы выделяют:
Занимательная статья – цель данного сообщения не столько информировать, сколько развлекать. Стиль – неформальный.
Не нашли готовую?