Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

«Основные характеристики и функции массовой коммуникации»

Артикул:  08331
Предмет:  Русский язык и культура речи,основы этикета
Вид работы:  Готовые доклады
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  2  стр.
Стоимость:  100   руб.

Краткое описание


Доклад

1. Авторы в своей книге «Деловое общение и основные теории коммуникации»  считают, что массовая  коммуникация – процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие, рассредоточенные аудитории. 

Им удалось показать, что первым в истории средством массовой информации стала печать. Её задачи менялись с течением времени. Так, они привели примеры, что в XYI-XYII вв. господствовала авторитарная теория печати, в XYII в. – теория свободной печати, в XIX в. возникла теория пролетарской печати, а в середине ХХ в. появилась теория социально-ответственной печати. 

Они указывают, что печать, с точки зрения восприятия информации, более сложна по сравнению с телевидением и радио. Газета менее оперативна, чтение газеты требует определенных интеллектуальных усилий. Но ее преимущество в том, что газету можно читать практически везде. Согласно социологическим опросам, утром предпочтительным средством массовой коммуникации является радио, так как в условиях дефицита времени оно создает фон, дает информацию и не отвлекает от дел. Вечером предпочтительнее телевидение, так как оно является самым легким с точки зрения восприятия информации.

 

...
...

Способы оплаты: