Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Каковы принципы дидактической деятельности и их содержание

Артикул:  08190
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые доклады
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  10  стр.
Стоимость:  100   руб.

Краткое описание


 Доклад

Понятие “принцип” происходит от латинского “principium” – начало, основа. По своему происхождению принципы обучения (дидактические принципы) являются теоретическим обобщением педагогической практики, возникают из опыта практической деятельности и, следовательно, носят объективный характер. Дидактические принципы охватывают все стороны учебного процесса и придают ему целенаправленное, логически последовательное начало.

Они нужны, чтобы научно-обоснованно подготовить и провести учебный процесс. 

Принципами обучения (дидактическими принципами) принято называть положения, выражающие зависимость между целями подготовки специалистов с высшим образованием и закономерностями, направляющими практику обучения в вузе. 

Учеными в области дидактики они рассматриваются, по утверждению С.И. Архангельского, «как рекомендации, направляющие педагогическую деятельность и учебный процесс в целом, как способы достижения педагогических целей с учетом закономерностей и условий протекания учебно-воспитательного процесса, как система общих и принципиально важных ориентиров, которые определяют содержание, методы, организацию обучения и способы анализа его результатов». 

...
...

Способы оплаты: