Оглавление
ВВЕДЕНИЕ...2
ГЛАВА1.НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ПАН ЧЕМОДАН»…5
1.1.Теория, практические методы и опыт совершенствования системы стратегического управления компании ООО «Пан Чемодан»...5
1.2.Анализ возможностей применения теории, методов, международного и отечественного опыта в компании ООО «Пан Чемодан»...15
«Пан Чемодан» – это сеть современных бутиков, специализирующихся на аксессуарах для женщин и мужчин. В ассортименте представлены чемоданы, женские и мужские сумки, бумажники, ремни, зонты и перчатки известных мировых брендов....16
ГЛАВА.2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ПАН ЧЕМОДАН»...19
2.1.Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей...19
2.2.Анализ внешних факторов компании ООО «Пан Чемодан» в проекте совершенствования системы стратегического управления...22
2.3.Анализ ресурсов и внутренних возможностей компании ООО «Пан Чемодан» в проекте совершенствования системы стратегического управления...35
2.4...Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы стратегического управления компании ООО «Пан Чемодан»...51
ГЛАВА 3.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ПАН ЧЕМОДАН»...55
3.1.Планирование системы целей предприятия и проекта...55
3.2.Планирование стратегий развития ООО «Пан Чемодан» в проекте совершенствования системы стратегического управления...58
3.3.Обоснование структуры предприятия для реализации проекта совершенствования системы стратегического управления компании ООО «Пан Чемодан»...74
3.4.Разработка усовершенствованной системы стратегического управления в компании ООО «Пан Чемодан»...80
ГЛАВА 4.ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ПАН ЧЕМОДАН»...83
4.1.Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта совершенствования системы стратегического управления компании ООО «Пан Чемодан»...83
4.2.Разработка подсистемы управления факторами формирования проектной команды совершенствования системы стратегического управления компании ООО «Пан Чемодан»...85
4.3.Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта совершенствования системы стратегического управления компании ООО «Пан Чемодан»...86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...89
Список литературы...90
Приложения…92
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы проекта обусловлена тем, что для успешного функционирования практически любой компании на рынке ей необходимо существенно выделяться среди своих конкурентов. В условиях рынка компании стараются максимально использовать свои конкурентные преимущества, в чем им помогает такой элемент маркетинга как продвижение. Проведение рекламных кампаний, стимулирующих продажи акций, и прочее позволяют компаниям заявить о себе, стать заметными для потребителя. Грамотно выстроенная система стратегического управления компании может стать залогом ее успеха на рынке, она позволит увеличить объем продаж, расширить клиентскую базу, повысить узнаваемость бренда, престиж компании. Все это указывает на актуальность данного проекта совершенствования системы стратегического управления. Большинство основных конкурентов компании уже выстроили систему стратегического управления и активно пользуются ею, и для компании ООО «Пан Чемодан» он станет хорошей возможностью привлечения потребителей, усиления ее конкурентоспособности на рынке.
Особенно важен этот проект для организации, поскольку в ней есть ряд важных нерешенных проблем, главными из которых являются снижение конкурентоспособности компании, снижение объема продаж, неэффективность стратегического управления компании на рынке. Как следствие, снижается и доля компании на рынке. Именно на решение этих проблем направлен проект. Совершенствование системы продвижение позволит одновременно решить все эти проблемы, поскольку они тесно связаны между собой, и решение одной из них, несомненно, приведет к решению другой.
В работе рассматриваются 4 метода решения имеющихся в компании проблем: реклама, директ-маркетинг, стимулирование сбыта и PR. В качестве оптимального варианта выбирается комплекс трех методов (реклама, директ-маркетинг, стимулирование сбыта), поскольку именно такое сочетание позволяет получить максимальную отдачу от проекта, охватить полностью сегмент рынка, на который планируется направить воздействие кампании по продвижению.
Цель проекта: разработать проект совершенствования системы стратегического управления на основе методов стратегического менеджмента и управления проектами.
Объект работы: компания ООО «Пан Чемодан».
Предмет работы: организационно-экономические отношения, возникающие при разработке и реализации проекта совершенствования системы стратегического управления.
Для достижения цели проекта решаются следующие задачи:
Изучить и обосновать возможности применения методов совершенствования системы стратегического управления.
Осуществить стратегический анализ проекта совершенствования системы стратегического управления.
Разработать стратегический план проекта совершенствования системы стратегического управления.
Обосновать планы и результаты реализации проекта совершенствования системы стратегического управления.
В первой главе будет проанализирована теория, практические методы и опыт совершенствования системы стратегического управления компаний, проанализированы возможности их применения, SWOT - анализ. После чего будет выбран оптимальный для ООО «Пан Чемодан» метод.
Во второй главе будет проведен стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования системы стратегического управления ООО «Пан Чемодан», при этом будут рассмотрены модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами, проведен анализ внешних факторов компании в проекте (с выбором методологии управления, с использованием таких инструментов как отраслевая матрица БКГ, STEEP и EFAS анализы, модель 5-ти сил Портера, «7S» Мак-Кинси), а также анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Пан Чемодан» в проекте (используются цепочка ценностей Портера, SNW-анализ), будет проведена классификация и ранжирование проблем в проекте (используются матрица Глайстера, матрица проблемного поля).
В третьей главе проводится стратегическое планирование в проекте совершенствования системы стратегического управления компании ООО «Пан Чемодан». Будет построена пирамида целеполагания и дерево целей проекта, спланирована стратегия развития ООО «Пан Чемодан» в проекте (с использованием стратегической пирамиды, матриц Портера, Ансоффа и БКГ), сделано обоснование структуры предприятия для реализации проекта, а также разработана усовершенствованная система управления продвижением копании ООО «Пан Чемодан».
Четвертая глава посвящена планированию реализации стратегий в проекте. В ней будет разработана подсистема управления факторами реализации проекта, подсистема управления факторами формирования проектной команды и разработана подсистема контроля и проведена оценка экономической эффективности реализации плана проекта.
Не нашли готовую?