Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Профессиональное развитие персонала

Артикул:  06785
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  41  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение..3

1.Теория основных подходов к организации профессионального развития персонала.

1.1.Сущность обучения персонала...6

1.2.Особенности организации, внутриструктурное обучение в  организации..10

1.3.Анализ и оценка эффективности подготовки и переподготовки персонала

2.Профессиональное развитие персонала на примере фабрики  ФБУ ИК№5 ГУФСИН.

2.1.Общая характеристика фабрики ФБУ ИК№5 ГУФСИН...14

2.2.Анализ системы развития персонала…22

3.Совершенствование системы профессионального развития персонала

3.1.Предложения по совершенствованию системы профессионального развития персонала…34

Заключение…35

Список использованной литературы…38

Приложения…41

Введение

Для эффективного управления изменениями в различных областях общественной жизни, персоналу надо иметь специальный уровень профессиональной подготовки т. к. профессиональная подготовка один из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная  подготовка позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.

В связи с требованием профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих, нацеленных на постоянное повышение профессиональных знаний и должностной рост, происходит ориентация образования на данные потребности, интересы и конечные результаты, поиск и внедрение новых методов обучения и технологий, прежде всего дистанционного обучения и интернет-образования. К числу наиболее актуальных относится проблема финансирования дополнительного профессионального образования государственных служащих. Источниками финансирования их обучения являются бюджетные и внебюджетные средства. Актуальной является проблема подготовки государственных и муниципальных служащих, впервые принятых на государственную службу. Ее актуальность определяется частой сменяемостью государственных служащих из-за постоянной перестройки федеральных органов исполнительной власти, увеличением численности государственных и муниципальных служащих, многие из которых не имеют необходимых знаний и опыта работы в государственной и муниципальной службе.

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

В настоящее время в стране не хватает грамотных специалистов – кадровиков. Специальная отрасль знаний, охватывающая вопросы управления персоналом, еще только складывается.

Теоретическая база в решении этих вопросов оказалась крайне слабой. Исходя из выше сказанного, мы видим, что проблемы подготовки и переподготовки, а значит и проблемы профессионального развития персонала, а так же  проблемы управления персоналом все более привлекают внимание специалистов.

В мировой экономике и науке управления персоналом,  профессионального развития, подготовки и переподготовки весьма велик диапазон взглядов и образцов организации деятельности коллективов и предприятий (вплоть до государства в целом). Разработаны и практически реализованы множество методов организации управления персоналом при различных подходах к вопросам собственности и разной степени демократизации общества.

Вопросами методологии профессионального развития, подготовки и переподготовки персоналом занимались многие ученые, среди зарубежных исследователей проблемы необходимо отметить Г. Десслера, Р. Доусона, а среди отечественных теоретиков Ю.Б. Королева, Е.Н. Никифорова и многих других.

Цель исследования курсовой работы – исследовать систему   подготовки и переподготовки кадров ФБУ ИК№5 ГУФСИН в целях профессионального развития персонала.

Объектом исследования выступает Федеральное бюджетное учреждение исправительная колония № 5  ГУФСИН г. Челябинска.

Предмет исследования – процесс подготовки и переподготовки,  управления предприятием организации как сложного социального  явления.

Согласно объекту, предмету исследования и для достижения цели, поставленной в работе необходимо решить следующие задачи: 

?Обобщить теоретические аспекты по формированию системы подготовки и переподготовки кадров в современных организациях.

?Исследовать профессиональное развитие персонала на примере фабрики  ФБУ ИК№5 ГУФСИН.

?Разработать предложения по совершенствованию системы профессионального развития персонала.

...
...

Способы оплаты: