Оглавление
Введение…...3
Глава I.Теоретические аспекты технологий проведения туристского маршрута.
1.1.Основные понятия и определения. Классификация туристических маршрутов…..5
1.2.Разработка туристического маршрута….7
1.3.Формирование тура...9
Глава II.Исследование технологии проведения туристского маршрута
рекреационно-оздоровительного похода на примере ООО «Карта Мира».
2.1.Характеристика турфирмы ООО «Карта мира»……17
2.2.Технологии проведения маршрута рекреационно-оздоровительного похода...19
Заключение…27
Список использованной литературы…...29
Введение
На сегодняшний день тема курсовой работы «Технологии проведения туристского маршрута» является актуальной.
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса.
Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это: 1.Право на тур, предназначенное для реализации туристу; 2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры).
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах. Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента. Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы. Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, что бы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. А для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию проведения туров.
Цель курсовой работы состоит в изучении технологий проведения туристского маршрута.
Цель этого исследования определила постановку следующих задач:
1.Рассмотреть основные понятия и определения. Дать классификацию туристических маршрутов
2.Рассмотреть теоретические основы разработки туристического маршрута.
3.Изучить формирование тура.
4.Исследовать технологию проведения туристского маршрута рекреационно-оздоровительного похода на примере ООО «Карта Мира».
Объект исследования - туристическая фирма ООО «Карта мира».
Предмет исследования – технология проведения туристского маршрута рекреационно-оздоровительного похода на примере ООО «Карта Мира».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Не нашли готовую?