Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Технологии проведения туристкого маршрута

Артикул:  07486
Предмет:  Туризм. гостиничный бизнес
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…...3

Глава I.Теоретические аспекты технологий проведения туристского маршрута.

1.1.Основные понятия и определения. Классификация туристических маршрутов…..5

1.2.Разработка туристического маршрута….7

1.3.Формирование тура...9

Глава II.Исследование технологии проведения туристского маршрута

рекреационно-оздоровительного похода на примере ООО «Карта Мира».

2.1.Характеристика турфирмы ООО «Карта мира»……17

2.2.Технологии проведения маршрута рекреационно-оздоровительного похода...19

Заключение…27

Список использованной литературы…...29

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Технологии проведения туристского маршрута» является актуальной.

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. 

Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. 

Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это: 1.Право на тур, предназначенное для реализации туристу; 2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры). 

Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах. Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента. Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы. Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.

Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, что бы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. А для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию проведения туров.

Цель курсовой работы состоит в изучении  технологий проведения туристского маршрута.

Цель этого исследования определила постановку следующих задач:

1.Рассмотреть основные понятия и определения. Дать классификацию туристических маршрутов

2.Рассмотреть теоретические основы разработки туристического маршрута.

3.Изучить формирование тура.

4.Исследовать технологию проведения туристского маршрута рекреационно-оздоровительного похода на примере ООО «Карта Мира».

Объект исследования - туристическая фирма  ООО «Карта мира».

Предмет исследования – технология проведения туристского маршрута рекреационно-оздоровительного похода на примере ООО «Карта Мира».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

...
...

Способы оплаты: