Содержание
Введение……..3
Глава 1.Теоретическое обоснование проектируемого тура.
1.1.Понятие туризма и туристических услуг….5
1.2.Понятие «Международный туризм». Государственное регулирование туристической деятельности……9
Глава 2.Формирование турпродукта и продвижение его на туристический рынок….21
Глава 3.Технология тура на Таганай…..29
Заключение…35
Литература….37
Приложение…..40
Введение
В современном мире туризм является одним из важнейших направлений хозяйственной деятельности, напрямую генерируя услуги, товары, иностранную валюту, занятость и инвестиции. В тех странах, где туризм стал процветающей индустрией услуг, он оказывает глубокое экономическое и социальное воздействие на национальное развитие. Международный туризм также имеет комплексные связи с другими отраслями и с государственными стратегиями и планами развития, что означает, что он влияет на структуру и разнообразие других видов экономической деятельности на национальном и региональном уровнях.
Туризм – это крупнейшая мировая отрасль индустрии, являющаяся устоявшимся компонентом современных процессов глобализации.
По оценкам WTTC (Всемирный Совет по Туризму и Путешествиям) в ближайшее десятилетие Российская Федерация выйдет в лидеры международного туризма (к 2016 году доля отрасли в ВВП вырастет до 9,1%)[1].
Целью курсовой работы является исследование развития туризма на Урале.
Задачами курсовой работы являются:
1.Дать понятие туризма и туристических услуг.
2.Охарактеризовать понятие «Международный туризм». Государственное регулирование туристической деятельности
3.Показать формирование турпродукта и продвижение его на туристкий рынок на примере Таганная.
Объект исследования – развитие туризма.
Предмет исследования – Таганай как часть южного Урала.
Таганай, особенно вершины хребта Большой Таганай — очень популярное место. Летом сотни человек в день проходят по тропам из Златоуста и Магнитки к Откликному гребню и дальше на Круглицу.Большинство путешествий на Таганай начинаются или заканчиваются в одном из четырех пунктов: Златоуст, Магнитка, Карабаш и Миасс.
Златоуст и Миасс находятся на магистральном ходу железной дороги Москва-Челябинск. В обоих городах останавливается большое количество поездов из Челябинска, Самары, два-три поезда из Екатеринбурга и два из Москвы. Время в пути из Челябинска 1:20 (Миасс), 2:45 (Златоуст), из Москвы две ночи и день. Расписание здесь. В Карабаш можно добраться электричкой из Кыштыма.
Из Челябинска в Златоуст и Миасс примерно каждый час до 20:00, в пути чуть меньше (Миасс) и чуть больше (Златоуст) двух часов. В Карабаш несколько автобусов в день из Челябинска и Миасса. В Магнитку несколько автобусов в день из Златоуста. Расписание здесь.
К югу от парка (5 км южнее Златоуста) проходит федеральная магистральная трасса М5 Москва - Казань - Уфа - Челябинск, западнее — дорога Златоуст - Магнитка - Куса, восточнее — Миасс - Карабаш - Кыштым. Расстояния до Златоуста: от Москвы 1625 км, от Уфы 270 км, от Челябинска 130 км, от Екатеринбурга через Кыштым и Карабаш 250 км.
Не нашли готовую?