Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Классификация туризма

Артикул:  07515
Предмет:  Туризм. гостиничный бизнес
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение……..3

Глава I.Теоретические аспекты классификации туризма.

1.1.Эволюция и виды туризма……6

1.2.Критерии классификации туризма……10

Глава II Исследование классификации туризма на примере ООО «Карта Мира».

2.1 Характеристика турфирмы ООО «Карта мира»……20

2.2 Классификация туризма...21

2.3 Рекомендации по совершенствованию классификации туризма…23

Заключение……25

Список использованной литературы…..27

Введение

Международный туризм играет все более заметную роль в мировой экономике. Начало нового тысячелетия было отмечено не только подъемом международного туристского движения, но и появлением новых тенденций в развитии данной отрасли. 

Статистика свидетельствует об устойчивых темпах развития туризма. В 1950 г. общее число туристов составляло 25 млн, а поступления от туризма -  2,1 млрд долларов США; в 1987 г., по данным ВТО, эти показатели составили соответственно 363 млн и 150 млрд. В 2000 г. число путешествующих достигло 698 млн, поступления от туризма -  более 476 млрд долларов США. В 2002 г. число туристов составило 702 млн, валютные поступления от международного туризма достигли 474 млрд долларов США. В 2007 г. число туристов, по данным ВТО, составило 898 млн. В мировой экономике на долю туризма приходится 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, 11 % мировых потребительских расходов. Увеличение туристских потоков и возникающие в связи с этим изменения в социально экономической, финансовой и других областях стали существенным фактором экономического роста и поступательного развития международных отношений. В настоящее время туристский сектор быстро растет и к 2010 г. приблизился к отметке в 1 млрд туристских прибытий.

Вместе с тем следует отметить возникающие изменения на туристском рынке, появление новых трендов в динамично развивающейся отрасли международного туризма. Одной из главных особенностей развития туризма является неравномерное распределение туристских потоков в разных регионах и странах мира. Туристские потоки сконцентрированы в нескольких регионах земного шара, и их движение имеет в основном интрарегиональный характер. В настоящее время наблюдаются следующие пропорции в туристских потоках: групповые туристы составляют 25- 35 % от общего числа лиц, путешествующих за границу; индивидуальные туристы, составляющие 65- 75 %, выезжают в основном в близлежащие страны. Объемы путешествий с целью рекреации увеличиваются более динамично по сравнению с объемом делового туризма. Однако необходимо отметить значительно увеличение инсентив туров. 

Исследователи отмечают, что вместе с ростом требовательности туристов к сервису сам туристский продукт становится все более изощренным, возрастают его трудоемкость и капиталоемкость. В значительной мере это вызвано появлением новых видов туризма и устойчивым развитием специальных видов. 

В последние пять лет перед туристской индустрией остро встала проблема сохранения и развития как рекреационных ресурсов, так и туристских ресурсов в целом. Это обусловило появление и развитие такого вида туризма, как экологический туризм. По мере развития научно технического прогресса, урбанизации, технократизации жизни для человека все более притягательными становятся природный ландшафт, чистые водоемы, флора и фауна. Именно вследствие тяги к общению с природой появился такой вид туризма, как сельский (rural) туризм. Эти специальные виды туризма приобретают массовый характер, что ставит проблему регулирования туристских потоков. Прием туристов в дестинации характеризуется их концентрацией на 1000 жителей или на единицу площади. Если концентрация туризма превышает допустимые нормы, окружающей среде наносится ущерб и происходит разрушение той самой нетронутой природы, ради которой туристы и приезжают. Одновременно с появлением новых видов туризма устойчиво развиваются такие специальные виды, как религиозный, лечебно оздоровительный, деловой, событийный туризм.

Цель курсовой работы состоит в изучении  классификации туризма.

Цель этого исследования определила постановку следующих задач:

-изучить эволюцию и необходимость видов туризма;

-выявить критерии классификации туризма, охарактеризовать  классификацию туризма;

-рассмотреть  классификацию туризма в  ООО «Карта мира»;

-дать рекомендации по совершенствованию классификации туризма турфирмы.

 Объект исследования - туристическая фирма  ООО «Карта мира».

 Предмет исследования – классификация туризма ООО «Карта мира».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

...
...

Способы оплаты: