Содержание
Введение...3
Глава 1. Понятие лексического навыка. Английский фольклор.
1.1.Понятие навыка, лексический навык...5
1.2..Понятие фольклора, английский фольклор...12
1.3.Английский детский фольклор...16
Глава 2. Формирование лексических навыков с помощью английского фольклора.
2.1.Подходы к обучению лексики иностранного языка...22
2.2.Обучение и овладения лексическими навыками посредством английского фольклора...30
Заключение...34
Список использованной литературы...35
Приложение...37
Введение
Иностранный язык, способствуя развитию коммуникативной культуры и расширяя познавательные возможности учащихся, необходимо изучать на всех ступенях обучения в школе. Благодаря обучению иностранному языку создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру, что в свою очередь способствует преодолению возможных не только психологических, но и лексических барьеров, получение нового социального опыта, благодаря расширению проигрываемых социальных ролей, приобщению к фольклору другой страны. Формируется готовность и способность общаться на английском языке, учитывая при этом речевые возможности и потребности учащихся, в чем выражена актуальность данной работы
Основная цель обучения иностранному языку - формировать и развивать лексические навыки, необходимые для участия в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Поэтому важное направление в методике преподавания иностранным языкам становится включение фольклора других стран, включая в программу обучения.
Решить данные задачи в средней школе невозможно без использования разносторонних методов преподавания иностранного языка, способствуя коммуникативно-психологической адаптации личности к новому языковому миру, который отличается от мира родного языка и культуры. Коммуникативное и социокультурное развитие невозможно без формирования необходимого уровня лексических навыков, под которыми понимаем совокупность компонентов сознательного действия, выработанный в процессе его выполнения.
Вопросом обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривали в своих работах таки исследователи, как Андреевская-Левенстерн Л. С., Зимняя И.А., Козлов И. Ф., Максимова Л.И.
В некоторых работах, посвященных обучению иностранному языку? вопросы обучения лексике затрагиваются совместно с другими проблемами. Но до сегодня не существуют специальные теоретические исследования, посвященные формированию лексических навыков школьников, включая использование современных средств обучения, интенсифицирующие рассматриваемый процесс.
Объектом исследования выступает – лексика в речи учащихся, принципы ее использования.
Предмет исследования – формирование лексических навыков школьников посредством английского фольклора.
Цель исследования - изучить способы применения английского фольклора для формирования лексических навыков школьников 5 класса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие навыка, лексического навыка;
2) ознакомиться с элементами английского детского фольклора;
3) определить влияние фольклора на процесс формирования лексических навыков;
4) разработать комплексную программу развития лексических навыков английского языка, с использованием детского фольклора.
В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы целесообразно применять следующие методы исследования:
1) анализ научной и методической литературы по рассматриваемой проблеме;
2) проанализировать и обосновать применение детского английского фольклора в формировании лексических навыков.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, и приложения.
Не нашли готовую?