ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ...3
1.1. Понятие и значение рекламы в коммуникативном процессе...6
1.2. Цели и функции рекламы...16
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ НА ООО «СПУТНИК»...19
2.1. Общая характеристика предприятия...19
2.2. Анализ рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник»...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...37
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена теме « «Цели и функции рекламы».
В качестве исследуемого объекта было выбрано одно из предприятий работающее на рынке туристских услуг г. Челябинска - общество с ограниченной ответственностью – туристическое агентство «Спутник». Данное туристское агентство можно охарактеризовать как малое предприятие, которое существует на рынке 41 год.
Предмет исследования – функции и цели рекламы в коммуникативном процессе.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на данном этапе становления фирмы очень важно рационально использовать средства, выделяемые на рекламную деятельность. Необходимо добиться наиболее эффективного результата в планировании рекламной деятельности, и ее реализации. Важно проанализировать организацию рекламной деятельности в туристском агентстве «Спутник».
Цель данной работы - рассмотреть цели и функции рекламы на примере туристского агентства «Спутник».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Выявить понятие и значение рекламы в коммуникативном процессе
2.Изучить цели функции рекламы
3.Представить общую характеристику предприятия.
4.Провести анализ рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник».
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованных источников.
Не нашли готовую?