Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Возможности использования социальных сетей в процессе развития продуктивных иноязычных умений у учащихся 10-11 классов

Артикул:  08149
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава.1.Особенности изучения языка в старших классах...5

1.1.Особенности урока иностранного языка...5

1.2.Особенности обучение иностранному языку на старшей ступени...9

Глава.2.Теоретические основы использования социальных сетей в школьном курсе иностранного языка...15

2.1.Использование возможностей социальных сетей в обучении иностранного языка...15

2.2.Использование социальных сервисов web 2.0 в обучении иностранному языку...19

Заключение...24

Список использованной литературы...25

Введение

В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются в образовательный процесс. И если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Сегодня можно говорить уже о том, что Интернет - технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.

Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Поэтому, учителям важно знать, какими услугами и для каких дидактических целей они также могут воспользоваться в своей педагогической практике при использовании современных педагогических технологий.

Прежде всего, следует рассмотреть возможности социальной сети в процессе обучения иностранному языку.

Объектом данной работы является процесс обучения иностранному языку с помощью социальных сетей.

И соответственно предметом - возможности использования социальных сетей как средства обучение иностранному языку.

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является выявление возможностей использования социальных сетей при обучении иностранным языкам.

 В свою очередь цель конкретизируется следующими задачами

1) Проанализировать имеющуюся литературу по данной теме;

2) Выявить особенности социальных сетей и их влияние на образовательный процесс. 

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: