Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Возможность формирования регулятивных УУД в условиях использования ИКТ

Артикул:  12128
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. Проблема формирования УУД у младших школьников средствами в психолого-педагогической литературе...7

1.1. Сущность и структура понятия регулятивных УУД...7

1.2.Применение ИКТ в формировании регулятивных универсальных учебных действий...11

Глава 2. Результаты применения ИКТ при формировании регулятивных универсальных учебных действий…14

2.1.Методики для диагностики сформированности регулятивных универсальных учебных действий...14

2.2. Эффективность применения ИКТ в обучении младших школьников...20

Заключение…22

Список используемой литературы...24

Введение

Задача начальной школы – заложить основу знаний, от качества которых зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно важно последнее сейчас, в нашем быстро меняющемся мире, мире, переполненном информацией. Научить ребенка ориентироваться в потоках информации, научить учиться – главнейшая задача современного учителя.

Применение новых информационных технологий в начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. 

Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. 

Сегодняшнее, информационное общество делает ставку на человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. 

Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД).

Концепция развития универсальных учебных действий разработана

на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н.

Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов)

группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской,

О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством

А.Г. Асмолова. Эта концепция в начальной школе призвана

конкретизировать требования к результатам начального общего

образования и дополнить традиционные содержания образовательно-воспитательных программ.

Объект исследования: процесс формирования регулятивных

универсальных учебных действий у младших школьников с  использованием информационно – коммуникационных технологий.

Предмет исследования: формирование регулятивных

универсальных учебных действий с  использованием информационно – коммуникационных технологий.

Цель исследования –обосновать необходимость использования ИКТ в 

формировании регулятивных универсальных учебных действий у младших

школьников.

В ходе исследования нами решались следующие задачи:

1. Изучить основные понятия по теме исследования и представить их

сущностную характеристику.

2. Выявить особенности применения ИКТ в формировании регулятивных универсальных учебных действий.

3. Выявить уровень сформированности регулятивных универсальных

учебных действий у младших школьников.

База исследования: МБОУ СОШ № 33 станицы Архангельской.

Методы исследования: 

Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы: 

- теоретический анализ проблемы исследования; 

- эмпирические методы: тестирование.

Структура работы состоит  из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: