Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития мелкой моторики дошкольников

Артикул:  10914
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. Роль предметной развивающей среды в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста...6

1.1.Роль мелкой моторики в развитии ребенка...6

1.2.Развивающая пространственная среда для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста...9

Глава 2. Анализ развивающей предметно - пространственной среды по развитию мелкой моторики...16

2.1 2.младшая группа16

2.2.Средняя группа18

2.3.Старшая группа20

2.4.Подготовительная группа...22

Заключение...25

Список использованной литературы..27

Введение

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [22].

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра.

Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.

Все центры развивающей среды в группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми основной общеобразовательной программой в соответствии с ФГОС [22].

Создавая предметно-развивающую среду для детей, мы уделяли внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. 

Важным компонентом обучения и воспитания детей дошкольного возраста является развитие мелкой моторики. 

Мелкая моторика - это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Учёными доказано, что чем больше мастерства в детской руке, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Это означает, что развитие руки находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления дошкольника.

Объект исследования: предметно-пространственная развивающая среда.

Предмет исследования: создание предметно-пространственной развивающей среды в развитии мелкой моторики дошкольника. 

Цель исследования: провести исследование особенностей проектирования предметно-пространственной развивающей среды в развитии мелкой моторики дошкольника.

Задачи исследования: 

1.Провести теоретический анализ литературы отечественных и зарубежных авторов по вопросам предметно-пространственной развивающей среды. 

2.Проанализировать предметно-пространственную среду по развитию мелкой моторике в разных группах ДОУ.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: