Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Сотрудничество педагогов и родителей по воспитанию доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста (1)

Артикул:  12145
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава I. Теоретические основы по проблеме воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста...7

1.1.Анализ-психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста...7

1.2.Роль педагогов в воспитании доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста...10

1.3.Методы и формы сотрудничества педагогов и родителей по воспитанию доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста...12

Выводы по первой главе...15

Глава II.Опытно-экспериментальная работа по воспитанию доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста...16

2.1.Изучение уровня  по воспитанию доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста (Констатирующий этап)...16

2.2.Организация и проведение формирующего этапа сотрудничества педагогов и родителей по воспитанию доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста...20

2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста  (Контрольный этап)...24

Выводы по второй главе...27

Заключение...28

Список литературы...29

Приложение...32

Введение

Учеными доказано, что все особенности личности человека закладываются до семи лет. Для педагогики становится актуальным поиск эффективных способов формирования доброжелательных взаимоотношений, влияющих на становление личности ребенка и определяющих его поведение в обществе сверстников. 

Проблемой доброжелательных отношений занимались Т.Н. Бабаева, Т.И. Ерофеева, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломенский, М.И. Лисина, А.А. Люблинская, Е.О. Смирнова и др. Авторы, изучающие взаимоотношения в детском коллективе, определяют особое значение совместной деятельности для формирования нравственных качеств ребенка и культуры общения. Особое значение в формировании личности детей 6-7 лет имеют отношения, которые строятся на основе доброжелательности (Л.В. Артемова, Т.И. Бабаева, Т.И. Ерофеева и др.). 

Доброжелательность-отношение к человеку, ориентированное на содействие его благу, на совершение добра. Субъективно доброжелательность проявляется в благорасположении, симпатии, сочувствии, благодеянии. С нравственной точки зрения доброжелательность является долгом человека. В доброжелательности подчеркивается не только безусловное признание в другом человеке его морального достоинства, но выражается миролюбие, дружественность, готовность к плодотворному сотрудничеству.

Сформировавшиеся отношения станут фундаментом для дальнейшего развития личности каждого воспитанника. Развитие ребенка с первых дней жизни осуществляется не только с помощью организованного воспитания, но и в результате стихийных воздействий природы, семьи, общества, сверстников, средств массовой информации, случайных наблюдений. В современном мире, где царит жестокость, эгоизм, важно учить ребенка быть внимательным доброжелательным по отношению к детям и взрослым. 

Однако у детей старшего дошкольного возраста наблюдается неустойчивость поведения, отсутствие выдержки, неумение перенести известные способы поведения в новые условия.

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы курсовой работы «Сотрудничество педагогов и родителей по воспитанию доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста».

Объект исследования: сотрудничество педагогов и родителей как средство воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: процесс воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

Цель: выявить педагогические условия, способствующие решению проблемы воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, предметом и объектом исследования сформулирована следующая гипотеза: воспитание доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста будет проходить более успешно, если: обеспечить взаимодействие педагогов и родителей в вопросе воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

В соответствие с целью и гипотезой решаются следующие задачи исследования: 

1. анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста;

2. определение уровня воспитания доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста;

3. Экспериментальное обоснование педагогических условий, способствующие решению проблемы по вопросам сотрудничества педагогов и родителей в воспитании доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработка практических рекомендаций родителям в воспитании доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

Беседа;

Наблюдение;

Опытная работа;

Педагогический эксперимент;

Теоретический анализ литературы.

База исследования:  ЛГ МАДОУ ДСКВ 1

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

...
...

Способы оплаты: