Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Содержание метапредметных образовательных результатов младших школьников

Артикул:  12144
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1.  Методологические принципы метапредметности...6

1.1. Понятие метапредметности в современном образовании...6

1.2.Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей формирования метапредметных умений у младших школьников...14

Глава 2. Возможности реализации метапредметных результатов в начальной школе...20

2.1.Суть и содержание метапредметных результатов в начальной школе...20

2.2.Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов в начальной школе...24

Заключение…27

Список используемой литературы...29

Введение

В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого – то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качества.

Метапредметный подход в полной мере отвечает требованиям современного образования и в отечественной науке разрабатывался Ю.М. Громыко, А.Г. Асмоловым, А. В. Хуторским.

Метапредметные результаты в начальной школе представлены набором универсальных учебных действий таких как: регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция оценка, саморегуляция); познавательные (общенаучные, логические, постановка и решение проблемы); коммуникативные (планирование, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера), которые должны обеспечить овладение младшими школьниками ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные результаты.

Значимость и актуальность обозначенной проблемы определили  выбор данной темы : «Содержание метапредметных образовательных результатов младших школьников».

Целью работы является изучение содержания метапредметных результатов на  ступени начального школьного образования.

Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:

- изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы метапредметных результатов;

- изучить формы, методы и критерии метапредметных результатов.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: