Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно - ролевой игры

Артикул:  12142
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава I. Теоретические основы развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста...5

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста...5

1.2. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у детей среднего дошкольного возраста...8

1.3. Методы и формы организации работы по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры12

Выводы по первой главе...16

Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования сюжетно-ролевой игры...17

2.1. Изучение уровня развития  связной речи у детей среднего дошкольного возраста...17

2.2. Организация и проведение формирующего этапа эксперимента по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования сюжетно-ролевой игры...21

2.3. Результаты опытно-эксперементальной работы по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования сюжетно-ролевой игры...23

Выводы по второй главе...24

Список литературы...26

Приложение...29

Введение

Развитие речи – одно из важнейших направлений работы, обеспечивает своевременное психическое развитие ребенка в XXI веке. Речь детей развивается в единстве с формированием его мышления. 

В данной работе рассматривается, как сюжетно-ролевая игра влияет на развитие связной речи детей.

Игра является особой формой общественной жизни дошкольников, в которой они объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы.

Игровая деятельность способствует психическому и физическому развитию ребенка воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей. Именно поэтому советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Элементы ролевой игры начинают развиваться еще в раннем детстве. В среднем дошкольном возрасте в игровой деятельности детей появляются первые ролевые взаимоотношения. Они указывают на то, что в психике детей 4-5 лет возникают качественные изменения, дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. 

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры».

Цель курсовой работы: выявить педагогические условия, способствующие развитию связной у детей среднего дошкольного возраста.

Объект: процесс  развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста 

Предмет: сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформирована следующая гипотеза: развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста будет проходить более успешно, если использовать сюжетно-ролевую игру.

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1.Анализ психолого-педагогической литературе по проблеме развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.

2.Определение уровня развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.

3.Экспериментальное обоснование педагогических условий развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.

Поставленные задачи решаются с использованием комплекса методов:

- беседа;

- наблюдение;

- опытная работа;

- педагогический эксперимент;

- теоретический анализ литературы.

База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 66 г. Челябинска.

...
...

Способы оплаты: