Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста по средствам праздников и развлечений

Артикул:  10906
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

 

Введение...4

Глава 1. Теоретические основы организации работы по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста...7

1.1 Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста...7

1.2 Роль праздников и развлечений в развитии музыкальных способностей детей старшего  дошкольного  возраста...9

1.3 Методы и  формы организации праздников и развлечений в музыкальном развитии...11

Выводы по первой главе...15

Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста...17

2.1 Изучение уровня развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста...17

2.2 Организация проведения формирующего этапа  эксперимента по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста..23

2.3  Результаты опытно – экспериментальной работы по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста...26

Выводы по второй главе...29

Заключение..30

Список использованной литературы32

Приложения...35

Приложение 1..35

Приложение 2..39

Введение

Актуальность исследования: Музыка является одним из богатейших и действенных средств художественно-эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства детей.  Детский сад является первым  учреждением, который оказывает большое влияние на развитие музыкальных способностей ребенка, его мировоззрения.     

Дошкольный возраст - период, когда закладываются и развиваются  способности ребенка, начинают проявляться его скрытые таланты, и в этом большую роль должно играть дошкольное учреждение, так как ребенок в этом возрасте наиболее восприимчив к информации и способен и способен проявлять творчество. Приобретая на занятиях в детском саду, в семье определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. В современных условиях существования системы народного образования перед педагогами детского сада стоит задача широкого использования наиболее эффективных форм и методов обучения и воспитания. И здесь неоценимую помощь оказывают праздники и развлечения, разработанные на основе теоретических и практических исследований.

Основная цель праздников и развлечений – обогатить ребёнка новыми музыкальными впечатлениями, переживаниями, позабавить его, углубить интерес к музыке, научить понимать прекрасное, закрепить пройденный материал и на основе приобретённых навыков и умений развить музыкально-творческие способности.

Проблема.

В наше время произошло обнищание духовности современной молодёжи, музыкальное искусство потеряло свою прежнюю силу. Уровень музыкальной культуры у дошкольников очень низкий – это проблема сегодняшнего дня.                    

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, её не достаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста по средствам праздников и развлечений».

Цель курсовой работы: выявить педагогические условия, способствующие развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Объект: процесс развития детей старшего дошкольного возраста.

Предмет: праздники и развлечения как средства развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформирована следующая гипотеза:

Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста будет проходить более успешно, если использовать праздники и развлечения.

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1. Анализ психолога - педагогической литературы по проблеме развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста

2. Определение уровня сформированности музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

3. Экспериментальное обоснование педагогических условий развития музыкальных способностей в процессе проведения праздников и развлечений.

4. разработка практических рекомендаций по развитию музыкальных способностей для родителей, детей старшего дошкольного возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

- беседа;

-наблюдение;

-опытная работа;

-педагогический эксперимент;

-теоретический анализ литературы.

База исследования: МБДОУ ДС № 179 г. Челябинска

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

...
...

Способы оплаты: