Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психологические особенности личности учителя физической культуры начальных классов

Артикул:  03817
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  420   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения психологических особенностей личности учителя физической культуры начальных классов
1.1.Деятельность учителя физической культуры…5
1.2.Способности, необходимые учителю физической культуры…10
1.3.Умения учителя физической культуры…12
1.4.Стиль деятельности учителя физической культуры…13
1.5.Авторитет учителя физической культуры…17
Глава 2. Методическая разработка...20
2.1.Конспект урока...20
2.2.План урока...22
2.3.Ход урока...23
2.4.Дидактические приложения к уроку...25
Заключение…28
Список использованной литературы…30

Введение

Актуальность.Психология физического воспитания и спорта - это та область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности. Указанные закономерности являются объектом исследования данной науки.

Специфичность условий, существующих при занятиях физической культурой и спортом, определяется предметом деятельности как способа видения объекта исследования. Им является человек, сознательно овладевающий движениями своего тела, умениями целенаправленно перемещать его во времени и пространстве с помощью собственных усилий. С этой целью человек развивает физические качества (силу, быстроту, выносливость, ловкость и гибкость), совершенствует психические процессы, состояния и качества личности. Он учится управлять собой в различных социальных условиях спортивной деятельности (содействие, противодействие), формирует общие и специальные алгоритмы действий (умения и навыки), необходимые для успешной реализации физической и психической активности в условиях собственной жизнедеятельности.

Современная система среднего образования предъявляет повышенные требования к личности учителя физкультуры начальных классов как к субъекту образовательного процесса и к уровню его профессионализма. Изменения и инновационные процессы, происходящие в обществе, требуют от школьного образования пересмотра концептуальной системы взглядов на подготовку специалистов - будущих учителей. 

Для решения этой проблемы необходимо изучение личности учителя физкультуры начальных классов.

Цель курсовой работы – рассмотреть психологические особенности личности учителя физкультуры начальных классов.

Цель определила решение следующих задач:

1.Изучить деятельность учителя физической культуры.

2.Раскрыть способности, необходимые учителю физической культуры.

3. Выявить умения учителя физической культуры начальных классов.

4.Рассмотреть стиль деятельности учителя физической культуры.

5.Изучить авторитет учителя физической культуры.

6. Провести методическую разработку.

Курсовая работа состоит из теоретической главы (6-ти параграфов), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: