Оглавление
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной личности учителя физкультуры.
1.1. Педагогическое мастерство как профессиональное качество учителя и воспитателя…5
1.2. Личность педагога в традиционной системе обучения…11
1.3. Профессионализм учителя, включающий в себя ряд личных качеств …17
Глава 2. Методическая разработка.
2.1.Конспект работы…26
2.2.План урока…26
2.3.Ходу урока……27
2.4.Дидактические приложения к уроку…31
Заключение…33
Список использованной литературы…34
Введение
Актуальность. Реализация современной политики в образовании невозможна без педагога, владеющего высоким профессионализмом, творческим потенциалом, занимающего ведущие интеллектуальные позиции в обществе.
Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей. Остальные взрослые люди, включая родителей ребенка, заняты своими профессиональными проблемами и домашними заботами и не могут много времени уделять детям. Если бы обучением и воспитанием детей не занимались педагоги, то через несколько поколений общество прекратило бы свое развитие. Новое поколение людей оказалось бы просто недостаточно подготовленным для того, чтобы поддерживать социальный, экономический и культурный прогресс.
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают дети, причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди учителей и воспитателей оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.
Современный педагог, работая над интеллектуальной насыщенностью содержания образования, высоким уровнем методики обучения, стремясь познать, полюбить ученика и помочь ему сотворить себя, продумывает степень своего участия в обновлении и развитии школы. Поэтому задача управленческой деятельности администрации школы не только формировать и развивать положительное мнение учителей о своих способностях, но и вовлекать их в различные виды инновационной педагогической деятельности, помочь педагогу оценить свое «Я».
Учитель - профессионал - этот вопрос всегда волновал детей и их родителей, так как хорошее образование является одной из значимых духовных ценностей современного общества.
Цель курсовой работы – рассмотреть профессиональную личность учителя физкультуры.
Цель определила решение следующих задач:
1.Рассмотреть педагогическое мастерство как профессиональное качество учителя и воспитателя
2.Раскрыть личность педагога в традиционной системе обучения
3.Выявить профессионализм учителя, включающий в себя ряд личных качеств.
4.Провести методическую разработку.
Не нашли готовую?