План
Введение. ..3
1.Характеристика общей оздоровительной работы в начальных классах. 5
2.Типовые оздоровительные мероприятия в начальных классах. . . .7
3.Организация, содержание и методика оздоровительных физкультурных мероприятий.
3.1.Оздоровительные физкультурные мероприятия, применяемые в ходе учебного процесса. 11
3.2.Оздоровительные физкультурные мероприятия, применяемые в ходе внеклассной и внеурочной работы.13
Заключение. 29
Список используемой литературы. 31
Введение
По данным статистики в последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей: увеличение хронических заболеваний, сокращение числа здоровых выпускников по окончании школы. Все это заставляет не только задуматься, но и бить тревогу, поскольку через школу проходит все население, и на этом этапе социализации личности формируется индивидуальное здоровье детей и всего общества. Малоподвижный об¬раз жизни, перегрузка учебного процесса многими дисциплинами, несбалансированное питание, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неблагополучная экологическая ситуация являются главными причинами этому.
Ученые отмечают, что первый скачок в увеличении ребят, страдающих хроническими заболеваниями, происходит в возрасте 7-10 лет. К распространенным хроническим заболеваниям относятся болезни дыхательных органов, уха, горла, носа, расстройства обмена веществ, нарушение осанки.
Все это предполагает актуальность разработки и проведения мероприятий по валеологизации учебно-воспитательного процесса (УВП) в целях улучшения здоровья учащихся, профилактики заболеваний как на уроках, так и во внеурочное время. Валеологизация является приоритетным направлением развития школ.
Целью данной работы является рассмотрение осуществления здоровья оберегающего обучения учащихся начальных классов.
Задачи работы:
1.Охарактеризовать общую оздоровительную работу в начальных классах.
2.Рассмотреть типовые оздоровительные мероприятия в начальных классах.
3.Рассмотреть организацию, содержание и методику оздоровительных физкультурных мероприятий для учащихся начальных классов.
Объект исследования – учащиеся начальных классов.
Предмет исследования – оздоровительные мероприятия для учащихся начальных классов.
Методы исследования – наблюдения за учащимися начальных классов, организация, содержание, методика оздоровительных физкультурных мероприятий.
Не нашли готовую?