Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Организация деятельности гувернера в семье

Артикул:  09427
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУВЕРНЕРА В СЕМЬЕ…5

1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме организации деятельности гувернера в семье…5

1.2.Система работы гувернера в семье…9

Выводы по первой главе…12

ГЛАВА.2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГУВЕРНЕРА В СЕМЬЕ...14

2.1.Организация деятельности гувернера в семье…14

2.2.Алгоритм занятий гувернера по нетрадиционным техникам рисования....18

Выводы по второй главе…23

ГЛАВА.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО ГУВЕРНЕРА…25

3.1 .Организация и методы  формирования профессионально значимых качеств личности будущих гувернёров…25

Выводы по третьей главе…29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…33

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы, а именно: гувернерство как педагогическое явление, связанное с  воспитанием подрастающего поколения бесспорна. Ведь в дошкольном возрасте создается та основа, на которой строится все последующее воспитание и обучение, формируется личность человека, складывается нравственная направленность личности. Маленькому человечку  нужно научиться жить среди себе подобных - хорошо, комфортно чувствовать себя среди людей, развиваться и совершенствоваться. 

Можно выделить субъективные факторы потребности в гувернере:  им является необходимость воспитания дошкольника в домашней обстановке, неудовлетворенность родителей услугами, оказываемыми дошкольными образовательными учреждениями, наличие разного рода психотравмирующих факторов, связанных с пребыванием ребенка в детском саду, необходимость индивидуального подхода к обучению и воспитанию детей, особенно имеющих ограниченные возможности здоровья и др. Наряду с названными существуют объективные факторы роста потребности в гувернерах. К ним относятся: очевидная нехватка числа государственных и ведомственных дошкольных учреждений, недостаточное финансирование дошкольного образования, недостаточного роста эффективности образовательно-воспитательной  деятельности большинства современных ДОУ и пр.

Выделенные противоречия определили проблему деятельности гувернера: сопоставление теоретических и методических основ  воспитания дошкольников с участием гувернера. 

Объект исследования - деятельность гувернера в системе домашнего образования. Предмет исследования — методы и приемы организации деятельности  гувернера на примере работы по развитию речи.

Цель работы – провести анализ деятельности современного гувернера в семье. Данная цель предопределила постановку следующих задач:

1.Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме организации деятельности гувернера в семье.

2.Рассмотреть систему работы гувернера.

3.Представить алгоритм занятий гувернера по нетрадиционным техникам рисования.

4.Охарактеризовать методы формирования профессионально значимых качеств личности будущих гувернёров.

Структурно  курсовая работа  состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы; в общих чертах приведены противоречия и обусловленная ими проблема; формулируются цель, объект, предмет, задачи исследования.

В первой главе дан историко-теоретический анализ развития гувернёрства в России, проведен анализ существующих точек зрения на определение понятия «домашнее образование как вариативная система образования в современной России», рассматривается сущность лингвистической подготовки гувернёра, обосновывается модель подготовки современного гувернёра  для работы с дошкольниками в системе домашнего образования.

Во второй главе  кратко изложены принципы и алгоритм проведения занятий, выявлены основные качества педагога.

Во третьей главе предложена организация и методы  формирования профессионально значимых качеств личности будущих гувернёров.

...
...

Способы оплаты: