Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методика формирования навыка пространственной ориентировки детей с нарушением зрения в процессе адаптивного физического воспитания (2)

Артикул:  12137
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ...6

1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения...6

1.2.Особенности пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения...10

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ  НАВЫКА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ...15

2.1.Особенности организации занятий по адаптивной физической культуре для детей с нарушениями зрения...15

2.2.Система обучения детей с нарушением зрения развитию ориентировки в пространстве посредством адаптивной физической культуры...18

Выводы по второй главе...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...27

ВВЕДЕНИЕ

Ориентировка в пространстве является важной жизненной потребностью человека с нарушением зрения. Обучение и совершенствование способностей ориентироваться в пространстве у слабовидящих детей осуществляется в течение всей жизни.    

Формирование пространственных представлений и навыков самостоятельной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения – важная задача, решение которой поможет при подготовке детей к дальнейшей жизни.

Ориентирование в пространстве – одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации дошкольников с нарушением зрения. Это обусловлено тем, что от того, насколько успешно будут сформированы умения и навыки ребенка со зрительной патологией во многом будет зависеть его способности ориентироваться в быту, на улицах города, на рабочем месте, в общественных местах.

Многочисленные исследования педагогов (Л.И. Плаксина, В.А. Кручинин, Е.Б. Островская, В.С. Сверлов, Л.И. Солнцева и др.) показали, что дети с нарушением зрения спонтанно, самостоятельно не могут овладеть навыками пространственного ориентирования, а нуждаются в систематическом, целенаправленном обучении.

 Объектом исследования являются навыки пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Предметом: процесс развития пространственной ориентировки в процессе адаптивного физического воспитания.

Цель исследования - теоретически обосновать эффективность применения разработанного комплекса игр и упражнений, направленного на повышение уровня развитие навыков пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Задачи исследования:

1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с нарушениями зрения;

2. Рассмотреть особенности пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения;

3. Раскрыть методы коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения в процессе адаптивного физического воспитания

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: