Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Курсовая по педагогической психологии. Технологии разработки и использования творческих заданий в обучении

Артикул:  12121
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

1.Психолого-педагогическая характеристика творческих заданий в обучении...6

2.Педагогические условия применения творческих заданий в обучении школьников...11

3.Анализ опыта работы применения творческих заданий в обучении школьников...18

Заключение...25

Список используемой литературы...26

Введение

Проблема формирования и развития творческих способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна. Актуальность объяснятся следующими положениями: во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь. С нашей точки зрения, той способностью, которая позволяет эффективно реализовать эту цель, является творческое мышление, креативность. Во-вторых, мы живем в век информации; в обществе произошли бурные изменения, осуществившиеся за относительно короткий срок. Чтобы адекватно реагировать на эти изменения, человек должен активизировать свои творческие способности, развить в себе творчество.

Творчество детей необходимо развивать в процессе всего обучения в школе. Под творчеством понимается деятельность по созданию новых и оригинальных продуктов, имеющих общественное значение. Сущность творчества – в предугадывании результата, правильно поставившего опыт, в создании усилием мысли рабочей гипотезы, близкой к действительности. При этом на первый план выдвигаются цели развития личности, а предметные знания и умения рассматриваются как средства их достижения.

В настоящее время существует много подходов к определению творчества, а также смежных с данным определением понятий: креативность, нестандартное мышление, продуктивное мышление, творческий акт, творческая деятельность, творческие способности и другие (В.М. Бехтерев, Н.А. Ветлугина, В.Н. Дружинин, Я.А. Пономарев, А. Ребера и др.).

Цель исследования: проанализировать теоретические аспекты технологии разработки и использования творческих заданий в обучении.

Задачи: 

1.раскрыть теоретические аспекты по данной теме;

2. рассмотреть опыт применения творческих заданий, применяемых на уроках русского языка и литературы.

Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: