Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка

Артикул:  12132
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  46  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. Теоретические основы игры как фактора развития детей дошкольного возраста...6

1.1. Сущность игры как ведущий вид деятельности ребёнка – дошкольника...6

1.2. Классификация детских игр...10

1.3. Психологические особенности игровой деятельности детей шестилетнего возраста...16

Глава 2. Диагностика уровня развития индивидуального опыта детей дошкольного возраста через игру...20

2.1. Организация и методика исследования...20

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования...25

2.3.Педагогические рекомендации по руководству играми со старшими дошкольниками....32

Заключение....38

Список используемой литературы...40

Приложение...43

Приложение 1...43

Приложение 2...45

Приложение 3...46

Введение

Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретают первоначальные знания об окружающей жизни, у него вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. 

Вся жизнь ребёнка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития. 

Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать «здесь и теперь», достичь состояния полного эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных.

В процессе игры развиваются духовные физические силы ребёнка, его внимание, память воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью. 

Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б.

Можно предположить, что недоразвитие игровой деятельности дошкольников негативно отражается на их общении и межличностных отношениях.

Объектом  исследования является игровая деятельность ребенка.

Предмет исследования - воздействие игры  на развитие детей дошкольного возраста.

Цель данной работы заключается в выявлении связи игровой деятельности и межличностных отношений дошкольников.

Задачи:

1.обзор специальной литературы по данной проблеме;

2.раскрыть сущность игры и ее классификацию:

3.показать роль игры как основного фактора индивидуального развития ребенка.

Гипотеза исследования заключалась в том, что игра создает оптимальные условия не только для общения детей, но и для этического развития дошкольников, а именно для формирования позитивных отношений к другим людям.

База исследования: старшие дошкольники (6 - 7 лет) МАДОУ детский сад "Буратино" с.Старобалтачево.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения.

...
...

Способы оплаты: