Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста - № 1 (на примере МБДОУ ДС №155)

Артикул:  12149
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. Теоретические основания формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста...7

1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста...7

1.2.Роль игры в формировании интереса к труду у детей дошкольного возраста...9

1.3.Методы и формы овладения знаниями о труде...13

Выводы по первой главе...17

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста...17

2.1.Изучение уровня формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста...18

2.2.Организация и проведение формирующего эксперимента по формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста...21

2.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста...26

Выводы по второй главе...29

Заключение...30

Список литературы...32

Приложение...36

Приложение 1...36

Приложение 2...37

Введение

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста».

Трудовое воспитание  - один из  важнейших сторон нравственного воспитания. При условии  целенаправленного, педагогического руководства трудовая деятельность  детей становится средством воспитания многих жизненно важных  личностных качеств.

Большое значение для развития интереса к трудовой деятельности  имеет личное участие детей в посильном труде. Приобщение ребенка к труду  в семье благоприятно сказывается на воспитании интереса к разным видам  труда и привычки трудиться.

В детском саду трудовое воспитание заключается в  ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой  деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется  положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление  оказывать взрослым посильную помощь.  

Труд должен войти в жизнь ребенка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии.

Проблемам формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста посвящены исследования Р. С. Буре, В. Г. Нечаевой, Л. В. Куцаковой и др. 

Проблема исследования заключается в том, что насколько специально организованная работа по формированию трудовых умений и навыков у дошкольников в ДОУ помогает преодолеть безразличное отношение к некачественному выполнению задания.

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста».

Цель курсовой работы: выявить педагогические условия, способствующие формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста.

Объект курсовой работы: процесс формирования интереса к труду у детей в дошкольном учреждении.

Предмет: игра как средство формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформулирована следующая гипотеза курсовой работы: формирование интереса к труду детей старшего дошкольного возраста будет проходить более успешно, если использовать игру.

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1.анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста.

2.определение уровня формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста.

3.эксперементальное обоснование педагогических условий, способствующих формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

- беседа;

- наблюдение;

- опытная работа;

- педагогический эксперимент;

- теоретический анализ литературы.

База исследования :МБДОУ ДС №155 г.Челябинска.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

...
...

Способы оплаты: