Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование игровых умений у детей раннего возраста

Артикул:  10907
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1.Теоретические основы формирования игровых умений у детей раннего возраста...6

1.1.Анализ психолого- педагогической литературы по проблеме формирования игровых умений у детей раннего возраста...6

1.2.Роль игры в формировании игровых умений у детей раннего возраста...8

1.3.Методы и формы организации игры  для формирования игровых умений у детей раннего возраста...11

Выводы по первой главе...14

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию игровых умений у детей раннего возраста15

2.1.Изучение уровня формирования игровых умений у детей раннего возраста...15

2.2.Организация и проведение формирующего этапа эксперимента по формированию  игровых умений у детей раннего возраста...18

2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию игровых умений у детей раннего возраста...21

Вывод по второй главе...25

Заключение...26

Список использованной литературы...28

Приложение...31

Приложение 1...31

Приложение 2...34

Введение

Актуальность исследования: Игра издавна использовалась для воспитания и обучения.

Игра является жизненной потребностью ребенка и средством всестороннего развития. В игре дети становятся деятельными, радуются, смеются. Общаясь с детьми, ребенок учится играть вместе, уступать, помогать товарищу, делится игрушками. В итоге игры воспитывается выдержка. Игра – это важнейшая часть жизни ребенка и относится к игре, надо очень внимательно. Через игру ребенок познает окружающий мир.

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Не может быть здорового развития без деятельной, интересной жизни. Такую деятельную, увлекательную жизнь ребенок ведет в игре, свободной, им самим создаваемой, или играх с правилами. Игра единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Игра, являясь формой детской самостоятельности, имеет собственные законы развития. В игре формируется память, сенсорные процессы, моторика, многие способности, качества личности, причем формируется, иногда легче, чем в трудовой и учебной деятельности. В игре форсируются все стороны психики ребенка, он играет, потому что развивается, и развивается потому, что играет.

Таким образом,  важность и актуальность рассматриваемой проблемы, её не достаточная  теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование игровых умений у детей раннего возраста».

Цель курсовой работы: выявить педагогические условия, способствующие формированию игровых умений у детей раннего возраста.

Объект: процесс развития детей раннего возраста.

Предмет: игра как средство формирования игровых умений у детей раннего возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформирована следующая гипотеза:

Формирование игровых умений у детей раннего возраста будет проходить более успешно,  если использовать игру.

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1. Анализ психолого- педагогической литературы по проблеме формирования игровых умений у детей раннего возраста.

2. Определение уровня сформированности игровых умений у детей раннего возраста.

3. Экспериментальное обоснование педагогических условий формирования игровых умений  в процессе игровой деятельности.

4. разработка практических рекомендаций  по формированию игровых умений для родителей, детей раннего возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

- беседа;

-наблюдение;

-опытная работа;

-педагогический эксперимент;

-теоретический анализ литературы.

База исследования: МБДОУ ДС № 430 г. Челябинск.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: