Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Домашняя самостоятельная работа учащихся

Артикул:  12119
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…2

Глава 1. Теоретические аспекты домашней самостоятельной работы учащихся...4

1.1. Понятие и содержание самостоятельной работы в трудах отечественных и зарубежных исследователей...4

1.2. Требования к организации и формы домашней самостоятельной работы ...7

1.3. Технология организации самостоятельной работы учащихся...11

Глава 2. Пути повышения эффективности домашней работы учащихся...1

2.1. Домашние задания творческого характера для самостоятельного выполнения...15

2.2. Повышение интереса учащихся к математике через домашние задания занимательного характера...23

Заключение...27

Список использованной литературы...28

Введение

В связи с тем, что в настоящее время существует множество образовательных программ, необходимо поставить вопрос об организации и проверке домашних заданий как важную позицию в методике преподавания.

Усвоение знаний и умений как установили психологи прочнее, если оно рассредоточено во времени. Первичное восприятие и закрепление знаний на уроке с любой эффективной организацией учебного процесса обязательно должно поддерживаться последующим продумыванием, применением новых знаний, связыванием нового со старым, его творческой переработкой. Только те знания становятся убеждениями человека, которые самостоятельно им обдуманы и пережиты. И если первичное восприятие и закрепление знаний могут быть фронтальными, то последующая работа должна быть индивидуальной, самостоятельной в объеме и темпе, которые необходимы каждому ученику для полного и прочного овладения материалом. Это возможно только в условиях самостоятельного изучения дома.

Эффективность проведения современного урока и эффективность учения в целом во многом зависит от того, насколько правильно организована и выполняется домашнее задание.

Актуальность данной проблемы безусловна, так как знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. Этот процесс включает в себя знакомство,  определенное восприятие,  определенную самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и навыков. Данная проблема актуальна для современной школы, потому что она ещё недостаточно разработана, не изучена до конца.

Видные педагоги такие как Бабанский Ю.К., Данилов М.А., Есипов Б.П., Лернер И.Я., Махмутов М.И., Огородников И.Т., Пидкасистый П.И., Скаткин М.Н. и др.; психологи Богоявленский Д.Н., Выготский Л.С., Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Занков Л.В., Матюшкин А.М., Менчинская Н.А., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Эльконин Д.Б., Эсаулов А.Ф. и др.

Внесли значительный вклад в развитие теории самостоятельности в процессе обучения.

Эти исследования показали, что одним из эффективных средств развития самостоятельности и творческой активности учащихся является самостоятельная работа.

Объектом исследования работы является домашняя самостоятельная работа старших школьников.

Предметом исследования является состояние и пути совершенствования домашней самостоятельной работы старших школьников.

Целью работы – изучение домашней самостоятельной работы: состояние и пути ее совершенствования на примере предметов математики и информатики.

Для достижения поставленной цели были определены задачи:

- Проанализировать психолого- педагогической литературу по вопросу организации домашней самостоятельной работы старших школьников;

- рассмотреть требования к организации домашней самостоятельной работы старших школьников;

- охарактеризовать рекомендаций родителям и учителям для эффективного выполнения учениками самостоятельной домашней работы.

Методами исследования явились усвоение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме работы.

Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в учебно - воспитательном процессе общеобразовательных учреждений.

...
...

Способы оплаты: