Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО "Эксперт"

Артикул:  08587
Предмет:  Планирование и прогнозирование
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  39  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1. Стратегическое планирование сущность и функции…5

1.1. Сущность планирования...5

1.2. Понятие стратегии……6

1.3. Методика выработки стратегии…7

Глава 2. Формирование стратегии развития  ООО "Эксперт…18

2.1. Миссия организации…18

2.2. Цели организации…20

2.3. Анализ внешней и внутренней среды….21

2.4. SWOT анализ и выбор стратегии...30

2.5. Обеспечение реализации стратегии, оценка и контроль…35

Заключение…37

Список литературы…39

Введение

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает. 

В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, которые способны привести к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.

В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.

Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.

В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?

Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.

Целью исследования является: разработка стратегии развития предприятия на примере  ООО "Эксперт".

Объект исследования – ООО "Эксперт".

Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:

1. Раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;

2. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии;

4. Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду на примере предприятия  ООО "Эксперт";

5. Определить основные направления разработки стратегии развития ООО "Эксперт";

Методологической базой для выполнения курсовой работы стали учебники и учебные пособия по стратегическому планированию, менеджменту, маркетингу зарубежных и отечественных авторов как  Боумэн К., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., КаменипераС.Е., Русинова Ф.М., Виханский О.С.

Общий объём и структура курсовой  работы представлены введением, двумя главами,  заключением и списком использованной литературы. 

Во введении определяются актуальность темы, цели и задачи.

В первой главе дано понятие сущности и функций стратегического планирования. Рассмотрены теоретические основы формирования стратегии развития предприятия, процесс выработки  миссии и целей предприятия.

Во второй главе сформулирована стратегии развития предприятия на примере ООО "Эксперт".

В заключении даются краткие выводы.

Общий объем работы составляет 39 страниц в составе работы 3 рисунка, 5 таблиц. Список литературы включает 12 источников.

...
...

Способы оплаты: