Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Принципы планирования

Артикул:  08586
Предмет:  Планирование и прогнозирование
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


  ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…3

1. Основные понятия планирования в экономике…5

1.1. Природа прогноза и плана…5

1.2. Необходимость экономического планирования…6

2. Концепция внутрифирменного планирования…10

2.1. Необходимость внутрифирменного планирования…2

2.2. Виды и содержание внутрифирменного планирования…15

2.3. Методология внутрифирменного планирования…18

3. Методика планирования…21

3.1. Принципы планирования…21

3.2. Подходы к планированию…25

3.3. Уровни планирования…27

Заключение…30

Список использованных источников…31

     Введение

Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. С разработки плана начинается любое дело: будь то решение о покупке товара, определение целей деятельности предприятия или выбор жизненного пути,  экономические проекты и сделки,  требуют предельного осмысления в виде составления прогноза, плана или программы действия как непременного условия получения желаемого результата.  Знание принципов и методов научного предвидения помогает специалисту, понимать суть происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. Любое управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Это — аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. Ибо только на основе знания сущности экономических тенденций и явлений, отраженных посредством инструментария экономического предвидения и планирования, может быть создан действительно полезный прогноз или план. 

Содержание прогнозирования и планирования определяется экономической теорией и её ответвлениями.  Форма планирования зависит от менеджмента, который рассматривает планирование как составную часть науки об управлении, стиль плановых разработок связан с маркетингом. Но плановые и прогнозные расчеты подчиняются единой методологии, которая определят принципы, методы и  этапность расчетов, а также выбор индикаторов экономического предвидения. Трудно научиться выполнять квалифицированные экономические расчеты, и особенно в области прогнозирования и планирования применительно к условиям конкретной фирмы. Но можно обучиться системе знаний по методологии предвидения, в конечном счете, экономическому типу мышления, которое способствует осуществлению квалифицированных прогнозов и планов. 

Объект контрольной работы – планирование и управление.

Предмет – внутрифирменное планирование.

Цель работы – изучить планирование, как составную часть науки об управлении, которая определят принципы, методы и  этапность расчетов, а также выбор индикаторов экономического предвидения. 

Поставленная цель обусловлена необходимостью решения следующих задач:

- изучить основные понятия планирования в экономике;

- рассмотреть концепцию внутрифирменного планирования;

- изучить методику, подходы и принципы, уровни планирования.

Методологической базой для выполнения курсовой работы стали учебники и учебные пособия по менеджменту, стратегическому менеджменту и маркетингу.

Общий объём и структура курсовой работы представлены введением, заключением, тремя главами и списком литературы.

Во введении определяются цели, задачи и актуальность темы.

В первой главе рассмотрены основные понятия планирования в экономике.

Во второй рассмотрена концепция внутрифирменного планирования.

В третьей рассмотрена методика планирования.

В заключении даются краткие выводы к работе.

Общий объем работы составляет 32 страницы, в составе работы 1 таблица. Список литературы включает 10 источников.

...
...

Способы оплаты: