Оглавление
Введение…3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты планирования качества и повышения конкурентоспособности продукции…5
1.1.Сущность и содержание планирования качества продукции…5
1.2.Способы повышения качества и повышения конкурентоспособности продукции…15
Глава 2. Планирование качества и повышение конкурентоспособности продукции на ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»…17
2.1.Общая характеристика предприятия…17
2.2.Особенности планирования качества и повышения конкурентоспособности продукции…19
Заключение…28
Библиографический список…31
Введение
Актуальность. На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики.
При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок.
Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение внимания и сил на основном направлении. Весь опыт и потенциал науки, техники, промышленности, все знания и умения работающих следует направить на решение неотложной проблемы - повышение качества, удовлетворяющего потребителей, и соответственно создание конкурентоспособной продукции и услуг. В современных условиях в первую очередь это необходимо для совершенствования управления качеством, которое неразрывно связано в конечном счете с повышением эффективности всего производства
Целью данной работы является исследование теоретических и практических аспектов планирования качества и повышения конкурентоспособности продукции.
Задачами курсовой работы являются следующие:
1.Раскрыть сущность и содержание планирования качества продукции.
2.Рассмотреть способы повышения качества и повышения конкурентоспособности продукции
3.Особенности планирования качества и повышения конкурентоспособности продукции на ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».
Объект курсовой работы - ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», которая является одной из крупнейших мировых вертикально-интегрированных компаний, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. В основных сферах своей деятельности Компания занимает лидирующие позиции на российском и мировом рынках.
Предмет курсовой работы деятельность ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» в сфере управлении качества и повышения конкурентоспособности.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 глав), заключения и списка использованных источников.
Не нашли готовую?