Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка КПЭ для ремонтной службы предприятия

Артикул:  09370
Предмет:  Оперативное управление производством или Организация производства
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  44  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

1.СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ...5

1.1.Понятие и структура ремонтного хозяйства предприятия..5

1.2.Способы организации деятельности ремонтных работ...11

2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕД-ПРИЯТИЯ  ПАО «ЧМК»…16

2.1.Общая характеристика предприятия…16

2.2.Анализ ключевых показателей эффективности в деятельности ремонтной службы ОАО «ЧМК»…21

3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ НА ОАО «ЧМК»...29

3.1.Пути совершенствования деятельности ремонтной службы предприятия…9

3.2.Оценка экономической эффективности рекомендаций…36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  И ЛИТЕРАТУРЫ…45

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Для повышения качества выпускаемой продукции необходимо чтобы отлажено работали все механизмы предприятия. Этому способствует ремонтная служба предприятия.

Ремонтное хозяйство предприятия представляет собой совокупность отделов и производственных подразделений, занятых анализом технического состояния технологического оборудования, надзором за его состоянием, техническим обслуживанием, ремонтом и разработкой мероприятий по замене изношенного оборудования на более прогрессивное и улучшению его использования. Выполнение этих работ должно быть организовано с минимальными простоем оборудования, в кратчайшие сроки и своевременно, качественно и с минимальными затратами.

Организационная и производственная структура ремонтных служб зависит от ряда факторов — типа и объемов производства, его технологических характеристик, развития кооперирования при выполнении ремонтных работ и др.

Задача ремонтной службы предприятия обеспечение постоянной работоспособности оборудования и его модернизация, изготовление запасных частей, необходимых для ремонта, повышение культуры эксплуатации действующего оборудования, повышение качества ремонта и снижение затрат на его выполнение.

Объектом исследования является ремонтная служба металлургического комбината в городе  Челябинске ПАО «ЧМК».

Предмет исследования – процесс совершенствования деятельности ремонтной службы.

Цель работы – провести анализ и разработать рекомендации по совершенствованию ключевых показателей для ремонтной службы ОАО «ЧМК».

Цель будет реализована после решения следующих задач:

1.дать характеристику и рассмотреть структуру ремонтного хозяйства предприятия;

2.изучить особенности организации ремонтных работ;

3.дать общую характеристику предприятия ПАО «ЧМК»;

4.провести анализ ключевых показателей эффективности в деятельности ремонтной службы ОАО «ЧМК»;

5.разработать рекомендации по повышению эффективности ключевых показателей ремонтной службы ОАО «ЧМК»;

6.рассчитать экономическую эффективность предложений.

...
...

Способы оплаты: