План
Введение…3
Глава 1. Теоретическая часть. Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование целей.
1.1.Понятие цели и её роль в управлении…5
1.2.Виды целей…11
1.3.''Цена'' достижения целей…22
Глава 2.Управление по целям…26
Глава 3.Практическая часть…32
Заключение…40
Список используемой литературы…41
Введение
Решение проблем обычно преследует определенные цели. В менеджменте под целью понимается идеальное или желательное состояние объекта управления. На достижение такого состояния и ориентирована прежде всего управленческая деятельность. Крупные организации имеют не одну, а множество целей, обычно дополняющих и поддерживающих друг друга. Эти цели либо открыто провозглашаются высшим руководством, либо неофициально реализуются в деятельности организации.
Достижение целей должно быть полезно организации, каждому ее члену в отдельности, а также тем, кто с ней сотрудничает, — деловым партнерам, властям и обществу в целом.
В то же время реальный результат человеческой деятельности, как правило, не совпадает с намеченной целью, поскольку в процессе движения к ней всегда могут иметь место различные отклонения.
Цели организации меняются под воздействием внешних условий ее деятельности, техники и технологии, перемены взглядов руководства. Такая переориентация во многом обеспечивает ей выживание.
Разработав данную тему, можно узнать, что собой представляют цели организации и чем они определяются; каковы их функции; какие требования предъявляются к целям; как оценивать эффективность их достижения и как ими управлять
Цель работы – рассмотреть управление по целям.
Задачи работы:
1.Дать понятие цели и показать её роль в управлении.
2.Рассмотреть виды целей.
3.Показать ''цену'' достижения целей.
4.Рассмотреть управление по целям.
5.Рассмотреть цели и их формирование на примере моего акционерного коммерческого банка, где я работаю.
Не нашли готовую?